0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

МТС закрыла сделку по покупке Ticketland и «Пономиналу»

МТС закрыла сделку по покупке Ticketland и «Пономиналу»
время публикации: 15:49  12 февраля 2018 года
Оператор уже пообещал своим абонентам скидки на билеты в этих сервисах.
МТС сообщила о покупке операторов продажи билетов Ticketland.ru и «Пономиналу». За 100% Ticketland оператор заплатил 3,25 млрд руб. А «Пономиналу» оценен в 495 млн руб. МТС купила 78,2% сервиса и заключила опцион на доведение оставшейся доли до 100% к 2020 г., сообщил оператор.

Ticketland и «Пономиналу» продают билеты в кино, театры и на спортивные мероприятия. По данным МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи билетов. Интеграция с цифровыми сервисами МТС и экспертизой в области больших данных даст оператору дополнительные маркетинговые инструменты, говорится в сообщении оператора. Сейчас МТС уже предлагает абонентам цифровой контент, а в будущем предложит им со скидками билеты на мероприятия по программе лояльности.

Для МТС это далеко не первый шаг за пределы телекоммуникационного бизнеса. В середине января оператор купил киберспортивный клуб Gambit Esports, в который входят 16 игроков по четырем дисциплинам: Counter-Strike Global Offensive, League of Legends, Dota 2 и FIFA.

В октябре 2017 г. оператор вложил 620 млн руб. в разработчика онлайн-касс «Облачный ритейл» (работает под брендом LiteBox). Компания предоставляет программное обеспечение для розничной торговли, которое сочетает в себе кассовый терминал и товароучетную систему. Купив компанию, МТС надеется получить лидерство на рынке автоматизации обслуживания малого и среднего бизнеса.

Действительно, законодательные требования ускоряют переход на новые кассы. Речь идет о поэтапном переходе предприятий торговли и сферы услуг на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах в Федеральную налоговую службу (ФНС) в режиме онлайн. Предприниматели обязаны заключать договор с оператором фискальных данных (ОФД) и передавать данные в налоговые органы в электронной форме через ОФД.

МТС выкупила Ticketland у ряда инвесторов, среди которых были сооснователь Qiwi Сергей Солонина и венчурный фонд iTech Capital, говорится в сообщении МТС. А долю в «Пономиналу» оператор купил у компании Cubichall, принадлежавшей основателям сервиса и венчурному фонду Buran VС, сообщает МТС.

Представитель iTech Сapital подтвердил «Ведомостям» выход из актива и уточнил, что внутренняя норма доходности для инвесторов фонда близка к 38% годовых.

Солонин и партнер фонда Buran VC Александр Коноплястый подтвердили «Ведомостям» информацию о сделке. Рублевая доходность инвестиции, по его словам, составила 40%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости