0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

МТС Travel приобрел права на онлайн-журнал «Тонкости туризма»

МТС Travel приобрел права на онлайн-журнал «Тонкости туризма»
время публикации: 14:05  11 мая 2023 года
Сервис бронирования отелей МТС Travel (входит в экосистему МТС) приобрел права на технологическую платформу, контент и бренд отраслевого онлайн-журнала «Тонкости туризма», сообщил представитель МТС Travel.
Сделка не включает в себя полную покупку юрлица издания или доли в нем, а также передачу лицензии СМИ. По словам представителя МТС Travel, в ее периметр вошла только интеллектуальная собственность.

По словам источника, знакомого с ее условиями, сумма составила 100–150 млн руб., срок ее окупаемости – три года.
Ozon и «Литрес» объединили сервисы для покупки цифрового контента на маркетплейсе
Ozon и «Литрес» объединили сервисы для покупки цифрового контента на маркетплейсе

«Тонкости туризма» – один из ключевых активов медианаправления МТС Travel, куда также входит брендированный онлайн-журнал и собственные путеводители, отметил представитель сервиса. Дополнительные инвестиции в технологическое развитие всех медиа сервиса составляют около 100 млн руб., оценивает он же.

Доступ к аудитории экосистемы компании усилит «Тонкости туризма», считает гендиректор издания Елена Батогова.

Сервис бронирования отелей МТС Travel был запущен в августе 2022 года. Его ключевые задачи на данном этапе – повысить узнаваемость бренда и привлечь трафик по оптимальной цене, говорит издатель медиа сервиса МТС Travel Лидия Страхова.

Собственные медиа позволят МТС Travel выполнить обе эти задачи, сказала Л.Страхова. С их помощью сервис сможет чаще контактировать с пользователями, добавила она: «Россияне приобретают туристические услуги не чаще 2–3 раз в год, но ищут информацию о путешествиях не менее двух раз в месяц».

Источник: Ведомости

Читайте также:
МТС сделала платной раздачу интернета для части абонентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail