0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году

МТС RED: Рынок защиты от DDoS-атак вырастет в 3,5 раза к 2025 году
время публикации: 16:10  20 июня 2023 года
Компания МТС RED, дочерняя структура МТС в сфере кибербезопасности, сообщает, что объем российского рынка защиты от DDoS-атак в 2022 году составил 762 млн рублей. В 2023 году, согласно прогнозам экспертов, рынок вырастет примерно на 60%, а к 2025 году рост по отношению к текущему объему составит 250%.
Среди драйверов роста рынка аналитики указывают, в первую очередь, распространенность и рост числа DDoS-атак. Это самый популярный вид компьютерных атак по причине простоты и низкой стоимости их реализации.

По данным МТС SOC, объем DDoS-атак на российские организации в 2022 году вырос более чем на порядок по сравнению с предшествующим годом. За последний год этот вид атак стал преимущественно политически мотивированным, и его жертвой может стать любая организация, недоступность онлайн-ресурсов которой вызовет широкий резонанс в СМИ.

Вторым фактором роста рынка аналитики МТС RED называют заметность DDoS-атак и простоту подсчета
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
Хакерские атаки на российский бизнес превысят рекорды 2022 года
 ущерба от них. Если в компании не ведется непрерывный мониторинг событий информационной безопасности, она может не заметить сложную целевую хакерскую атаку – злоумышленники могут оставаться незамеченными в ее инфраструктуре годами. Поэтому драйвером развития рынка средств защиты от продвинутых атак становятся либо единичные инциденты, связанные с утечкой большого объема данных или выводом крупных денежных средств, либо действительно высокий уровень зрелости компании в вопросах информационной безопасности и информированность об актуальности сложных атак.

Напротив, DDoS-атаки заметны сразу. Они вызывают остановку бизнес-процессов в организациях, оказывающих массовые онлайн-услуги населению – госорганах, финансовых организациях, ритейл-сетях, СМИ, авиа- и ж/д-перевозчиках и других. Стоимость такого простоя позволяет бизнесу превентивно рассчитать объем финансовых потерь от этих киберрисков и экономическую целесообразность внедрения средств защиты от DDoS-атак.

Кроме того, защититься от DDoS-атаки можно непосредственно в процессе ее реализации, тем самым существенно сократив ущерб. В совокупности эти факторы дают этому сегменту рынка кибербезопасности существенное преимущество с точки зрения приоритетов организаций в распределении бюджетов на защиту от киберугроз.

Исследование МТС RED выделяет среди ключевых игроков рынка защиты от DDoS-атак телеком-операторов и профильных игроков. При этом телеком-операторы, чей основной бизнес комплементарен услугам защиты от этого типа атак, занимают около 75% рынка. По прогнозам аналитиков МТС RED, телеком-операторы будут занимать все большую долю рынка, поскольку их модель продаж – связь плюс защита каналов связи от DDoS-атак – более удобна и понятна для заказчика, а обширная клиентская база дает быстрый доступ к заказчику и позволяет быть более гибкими в части ценообразования.

Шансы на увеличение доли рынка имеют и те игроки, которые сфокусируются на реализации защиты от атак на всех уровнях модели OSI (каналы и приложения), на наличии дополняющих Anti-DDoS сервисов информационной безопасности (WAF, Antibot и др) и на выстраивании защиты на базе отечественных технологий.

Савва Ливчин, руководитель направления бизнес-аналитики МТС RED отмечает: «Рынок защиты от DDoS-атак очень перспективен и показывает отличную динамику, значительно опережая рост рынка информационной безопасности в целом. Динамика обусловлена лавинообразным ростом количества DDoS-атак и пока недостаточным проникновением средств защиты от этой угрозы в российских организациях».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail