0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли

МТС RED: ИТ, промышленность и ритейл – наиболее атакуемые хакерами отрасли
время публикации: 16:35  20 июля 2023 года
Компания МТС RED сообщает о том, что количество кибератак в первом полугодии 2023 года выросло примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число инцидентов, критичных с точки зрения последствий для бизнеса, сократилось примерно на 20%.
По данным исследования МТС RED, их доля в общем объеме кибератак составила 22%, тогда как в первом полугодии 2022 года таких инцидентов было чуть меньше половины – 46%. Таким образом, в среднем по России число атак продолжает расти, а их уровень снижается. Однако в ряде отраслей аналитики МТС RED фиксируют обратную ситуацию.

Как и в прошлом году, наиболее атакуемыми отраслями в первом полугодии стали информационные технологии (35%), промышленность (21%) и ритейл (15%). По статистике центра мониторинга и реагирования на кибератаки МТС SOC, они ежемесячно испытывали на себе от 500 до 1000 вредоносных кибервоздействий различного уровня сложности.

Наибольшее количество инцидентов в этих отраслях было связано с попытками киберпреступников обойти средства защиты организаций (37%). На втором месте с долями около 15% – нарушение сотрудниками политик информационной безопасности, заражение вредоносным ПО и попытки взлома учетных записей пользователей.  

«В начале 2022 года преобладали простые и агрессивные атаки на внешний ИТ-периметр организаций, а также фишинговые рассылки на сотрудников компаний. В 2023 году общее количество значимых атак снизилось, так как компании стали более внимательно относиться к кибербезопасности, закрывая критичные уязвимости в информационных системах либо используя наложенные средства защиты и сервисы кибербезопасности», – прокомментировал результаты исследования Андрей Дугин, директор центра сервисов кибербезопасности МТС RED.

Кроме того, ритейл и промышленные предприятия подвергались наибольшему числу высококритичных атак. Доля ритейла от общего количества таких инцидентов составила 27%, критичными были около 40% всех атак на эту отрасль. Аналитики связывают это с высоким уровнем цифровизации в данной сфере и зависимостью ключевых бизнес-процессов ритейла от нормального функционирования ИТ-систем. Вследствие этого ритейл-компании более уязвимы перед киберугрозами – с точки зрения возможного ущерба для них критично большее количество различных типов атак.

Банки и телеком подвергались вредоносным кибервоздействиям реже других отраслей. Если в первом полугодии 2022 года они занимали 3 и 4 место в списке наиболее атакуемых, то в этом году на них пришлось совокупно не более 10% атак. Однако эти отрасли чаще многих других становились мишенью профессиональных злоумышленников. 

Высококритичными признаны 81% от всех инцидентов информационной безопасности, зафиксированные в телеком-компаниях. По сравнению с первым полугодием прошлого года их число выросло примерно в два раза. Доля таких атак в банках – 27%, финансовый сектор занимает третье место по этому показателю.

СМИ и организации, работающие в сфере слуг, заняли небольшую долю в общем объеме атак – 11% и 7% соответственно. Однако в целом их стали атаковать в пять с лишним раз чаще, чем в прошлом году. 

Читайте также:
Число DDoS-атак на компании РФ во II квартале выросло почти на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail