0/5

Лента Новостей

16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству

«МТС» разработала систему для противостояния телефонному мошенничеству
время публикации: 10:15  22 марта 2024 года
Image by Freepik
Компания «МТС» разработала и внедрила инновационную платформу для противостояния телефонному мошенничеству. Система дает банкам возможность получать данные о подозрительной активности в реальном времени, основываясь на более чем 100 различных факторах.
Ранее подобные системы могли учитывать всего несколько факторов, например, подменные номера, говорит глава Big Data МТС Виктор Кантор. По его словам, за счет платформы точность определения мошеннических действий увеличилась на 45%.

Антифрод - система помечает номера абонентов, которые подвергаются телефонным мошенническим действиям, после чего они подвергаются анализу двумя моделями. Первая модель создает профиль клиента на основе его действий, а вторая анализирует поток событий, звонков, СМС и так далее для выявления используемых мошенниками шаблонов.

Данная система значительно снизит число случаев мошенничества в первую очередь в сфере предоставления кредитов и переводов средств, а также в области кражи персональных данных клиентов через методы социальной инженерии (фишинг).

Согласно данным Банка России, объем похищенных мошенниками средств в 2023 году достиг 15,8 млрд рублей (+11,5% от 2022 года).

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Сбер» выявил новую схему мошенничества с помощью функции трансляции экрана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail