0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МТС инвестирует 72 млн рублей в сервис заказа еды Bartello

МТС инвестирует 72 млн рублей в сервис заказа еды Bartello
время публикации: 12:25  11 апреля 2022 года
Телекоммуникационная компания «МТС» объявляет об инвестициях корпоративного венчурного фонда МТС в сервис онлайн-заказов еды и напитков Bartello в размере 72 млн рублей. Решение уже доступно для клиентов МТС Live в Москве и Екатеринбурге и будет запущено в других городах.
Bartello позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки онлайн без вызова официанта в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение доступно для пользователей iOS и Android. Средства, полученные от венчурного фонда МТС, будут направлены на доработку решения и сервиса в Сочи, Казани, Самаре и других городах.

С помощью решения Bartello пользователи мобильного приложения для покупки билетов МТС Live могут оформлять онлайн-заказы во время мероприятий на концертных залах и клубах Москвы и Екатеринбурга, забирать свой заказ без очередей в баре, а также получать обслуживание в VIP-ложах без необходимости обращаться к персоналу площадки.

Сотрудничество с сервисом дает заведениям возможность кратно увеличить оборачиваемость посадочных мест, повысить средний чек на 20-30% и дополнительно привлечь новых клиентов.

Сейчас к Bartello подключено более 120 популярных заведений, среди которых: StandUp Club#1, Noor Bar, COiN Event Hall, барное объединение «Профсоюз», концертная площадка 1930 Moscow, Веранда 32.05, Дом 12, Известия Hall, Lookin Rooms, бары PIVBAR Москва, японский бар-гриль Hachiko.

В планах компаний обеспечить возможность оформления онлайн-заказов в приложении МТС Live на концертных площадках в других городах, а также на музыкальных фестивалях и open-air. В дальнейшем в Bartello также могут быть интегрированы продукты МТС Банка и МТС Cashback.

«Партнерство с сервисом Bartello позволит МТС Live привлечь новую аудиторию, лучше узнать клиентов и их предпочтения. Нам важно дать клиентам новый опыт взаимодействия с МТС Live в сфере, где у Bartello есть экспертиза. Мы уже движемся в направлении phygital-услуг, активно развиваем цифровой и физический опыт взаимодействия с нашими пользователями.

Наша задача – сопровождать клиента энтертейнмент-продуктов на всем пути, начиная от выбора и приобретения билета, заканчивая представлением сопутствующих услуг в рамках мероприятий и интеграцией финтех-сервисов экосистемы МТС», – отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.

«Инвестиции корпоративного фонда МТС помогут масштабировать сервис и cделать его еще эффективнее и полезнее для наших пользователей. Мы будем совместно развивать функционал по формированию уникального предложения для пользователей на базе их предпочтений как в еде и напитках, так и в культурных мероприятиях, информировать их о новостях и событиях для привлечения внимания к развлекательной жизни города.

В том числе благодаря партнерству с МТС наш сервис станет для заведений оптимальным каналом коммуникации с гостями, позволяющим донести месседж и максимально оперативно получить обратную связь, что является решением крайне актуальным в текущих условиях», – говорит основатель сервиса Bartello Данила Николаев.

Читайте также:
МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail