0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта

МТС Банк назвал самые популярные подарки на 8 марта
время публикации: 11:30  05 марта 2024 года
Изображение от Freepik
МТС Банк проанализировал траты россиян к Международному женскому дню. Так, самые популярные подарки на 8 марта – цветы, ювелирные украшения и косметика. Из развлечений растет популярность боулинг-клубов и музеев.
Традиционно на 8 марта мужчины дарят женщинам цветы. Праздничный букет может быть как самостоятельным подарком, так и дополнением к нему. Количество транзакций в цветочных магазинах вырастает в 3,8 раза по сравнению со средними показателями марта. Средняя стоимость букета цветов за год выросла на 29% до 1900 рублей.

Ювелирные украшения – в этом сегменте количество покупок увеличивается в 2,3 раза, а средний чек за год увеличился на 18% до 10 440 рублей. Замыкают тройку по росту транзакций в преддверии праздника магазины косметики – 46%, где средний чек составляет 1690 рублей, что на 11% больше, чем год назад.

В топ-5 наиболее популярных подарков входят также сувениры и открытки – их продажи увеличиваются на 43%, средний чек вырос на 29% до 1650 рублей.

Бытовую технику покупают перед праздником на 24% чаще, чем в среднем в марте. Средний чек – 7970 рублей – это на 8% больше, чем годом ранее. Аналитики считают, что речь идет о таких подарках, как гаджеты для красоты и релаксации, массажеры и аппараты для ухода за лицом и телом и т.д.

Из развлечений на 8 марта большой популярностью пользуются походы в боулинг-клубы – количество транзакций здесь на 40% больше, чем в среднем в марте. Средний чек здесь остался на уровне 2022 года – 1430 рублей. На втором месте – музеи: билеты в них покупают на 22% чаще, средняя стоимость 1210 рублей – на 11% больше прошлого года.

В топ-5 развлечений также входят концерты, театры и кинотеатры – рост транзакций на 21%, 17% и 13% соответственно. Средние чеки везде выросли: на концерты на 24% до 1570 рублей, в театры на 10% до 3270 рублей и в кинотеатры на 17% до 800 рублей.

Читайте также:

Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail