0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды

МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
время публикации: 13:35  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
В тройку основных сложностей, с которыми россияне сталкиваются при покупке одежды, вошли поиск одежды на свой размер и рост, несоответствие реальной вещи фотографии на сайте и ощутимый рост цен. Об этом заявили по 40% респондентов в ходе опроса, проведенного МТС AdTech.
Еще по 26% россиян отметили, что им не хватает информации о товаре и мест, где можно было бы купить что-то оригинальное. Каждый пятый участник опроса — 19% — признался, что не может определиться со стилем. При этом 95% россиян не пользуются услугами стилистов.

Решение о покупке новой одежды большинство опрошенных — 59% — принимают в зависимости от совокупности факторов: цена, необходимость и т.д. Каждый пятый респондент — 22% — купят вещь сразу, если она нравится, 19% готовы подождать распродажу.

Аналитики МТС Банка также отмечают стремление россиян к осознанному потреблению и желание одеваться в уникальную одежду. Об этом свидетельствует рост продаж в секонд-хендах, летом 2025 года количество транзакций в комиссионных магазинах выросло на 58% по сравнению с летом 2024 года. При этом средний чек за год снизился на 14% до 1385 рублей.

В магазинах одежды, напротив, наблюдается снижение продаж — количество чеков за год уменьшилось на 23% и средний чек тоже уменьшился на 5% до 3320 рублей. Одной из причин снижения продаж стал массовый переток россиян на маркетплейсы, где можно найти одежду ушедших из России брендов, а также новых российских брендов, которые в большом количестве появились в последние годы, и именно маркетплейсы являются их основным каналом сбыта.

Читайте также:

Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail