0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы

МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
время публикации: 17:50  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
МТС AdTech провела опрос среди 2000 россиян и выяснила, что 63% респондентов регулярно принимают БАДы. Среди главных причин их употребления - укрепление здоровья (76%), профилактика заболеваний (51%) и борьба со стрессом (32%).
Только четверти опрошенных — 24% — БАДы назначили специалисты. В числе других популярных причин их употребления — стимуляция умственной активности (21%), снижение веса (11%) и спортивные достижения (10%). Без специфических причин и для общего хорошего самочувствия БАДы принимает 18% респондентов.

Для укрепления здоровья и профилактики заболеваний чаще остальных БАДы употребляют беби-бумеры и миллениалы, 38% и 31% соответственно. Для общего самочувствия — представители поколения Х — 8%.

Поколение Y чаще других поколений пьет БАДы для спортивных достижений и снижения веса (по 5%). Зумеры чаще остальных используют БАДы для борьбы со стрессом (16%) и по рекомендации специалистов (11%).

Из 63% россиян, принимающих БАДы, 41% делают это время от времени: по необходимости или по назначению врача. Почти каждый пятый опрошенный (18%) сообщил, что пропивает БАДы курсами и только 4% респондентов пьют биологически активные добавки круглый год без перерыва.

Читайте также:

Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail