0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню

Mr.Food откроет в Краснодаре новую фабрику-кухню
время публикации: 16:10  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Российский производитель готовой еды Mr.Food (бренды Creative Kitchen, Cook Chart и Petitcafé) объявил о готовящемся запуске новой фабрики-кухни на юге России. Старт предприятия позволит увеличить объемы производимой продукции более чем на 70 тонн в сутки.
Проектирование фабрики Mr.Food в Краснодаре началось в ноябре 2024 года. Планируется, что 1 октября 2025 года новые производственные мощности будут введены в эксплуатацию. Предприятие создаст в регионе 1100 рабочих мест.

Согласно проекту, краснодарское предприятие площадью 6,5 тыс. кв. метров будет обладать производительностью 70 тонн или 350 000 упаковок в сутки. На нем будут размещены четыре производственные линии сборки и охлаждения горячей кулинарии, а также четыре линии сборки холодной кулинарии, в том числе салатов, сырников, онигири, снеков и пр.

Для строительства третьей фабрики был выбран Краснодар как один из наиболее динамично развивающихся регионов страны, оптимальный для пищевого производства. Близость к поставщикам сырья, в первую очередь, сельхозпроизводителям, достаточное количество рабочей силы, транспортная доступность стали решающими при проектировании нового предприятия.

«Рынок готовой еды в России один из наиболее динамично развивающихся. К концу 2024 года он превысил 1 трлн рублей, увеличившись на 38,8% по сравнению с 2023 годом, и продолжает интенсивно расти. Именно в расширении ассортимента готовых блюд крупнейшие ритейлеры видят перспективы прироста своей выручки на ближайшие годы. Отмечая высокий спрос на кулинарию в целом, в том числе и на готовую продукцию наших брендов, а также необходимость выводить на рынок новые блюда и линейки, мы приняли решение о расширении производства», — комментирует Ярослав Свободин, коммерческий директор производства Mr.Food.

В настоящее время продукция под брендами Creative Kitchen, Cook Chart, Petitcafé выпускается на двух предприятиях Mr.Food в Московской области (г. Химки и г. Сходня). Ежедневно они изготавливают около 200 тонн продукции. На площадках задействовано 4000 сотрудников.

Ранее сообщалось, что ритейлер «Магнит» планирует открыть в Краснодарском крае собственный завод по производству готовой еды.

Читайте также:

«Магнит» запустит завод по производству готовой еды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail