Лента Новостей
Все новости →Mothercare приостанавливает деятельность в России
время публикации: 17:00 09 марта 2022 года
Британская компания Mothercare, специализирующаяся на продаже товаров для беременных и детей младшего возраста, объявила о приостановке своей деятельности в России без указания причин.
«Вся деловая активность в России, включая поставки всей продукции, временно остановлены. Наш местный деловой партнер подтвердил, что немедленно приостановит работу около 120 розничных точек сбыта, а также онлайн-продажи», – сообщили в компании.Mothercare имеет около 800 магазинов в 40 странах. На Россию приходится около 20-25% ее мировых розничных продаж. Согласно прогнозам Mothercare, прибыль, недополученная из-за приостановки деятельности в России, может составить около 500 тыс. фунтов стерлингов в месяц (примерно 700 тыс. долларов).
Ранее целый ряд зарубежных компаний и брендов объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
В то же время некоторые зарубежные компании сообщили, что продолжат работать в России. Среди них – японский ритейлер одежды Uniqlo и финская компания розничной торговли «Стокманн».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Как последние события влияют на поведение потребителей в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 28 марта 2024
09:30, 15 февраля 2023
17:00, 17 января 2023
17:25, 16 декабря 2022
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...