Лента Новостей
Все новости →«Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
время публикации: 14:05 21 марта 2023 года
Информация об отзыве 86 автомобилей «Москвич», которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной, сообщили в пресс-службе завода.
Ранее в телеграм-каналах появилась информация о том, что завод «Москвич» отозвал все свои проданные автомобили в количестве 86 штук якобы из-за некачественной русификации интерфейса.«Отзывная кампания предполагает публикацию данных на сайте Росстандарта и предупреждение клиентов о необходимости предоставить автомобили, попадающие под нее, на диагностику и ремонт. Такой кампании «Москвич» не проводил и не проводит», - пояснили в пресс-службы завода.
В настоящий момент клиентам предлагается только плановое обновление программного обеспечения кроссовера «Москвич 3» для корректной русификации мультимедийной системы, добавили в пресс-службе.
Крупноузловая сборка автомобилей под брендом «Москвич» началась на одноименном столичном заводе в ноябре 2022 года, через полгода после ухода из РФ французской Renault, которой ранее принадлежала площадка.
Завод выпускает две модели кроссоверов на компонентной базе китайского JAC – «Москвич 3» с ДВС и электрокары «Москвич 3е». Продажи автомобиля «Москвич» у официальных дилеров открылись в начале марта.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
«Москвич» планирует выпустить две новые модели в конце года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 19 марта 2024
17:00, 09 января 2024
15:45, 04 октября 2023
16:10, 07 сентября 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...