0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Московскому метро отдадут участки в радиусе 1 км от станций

Московскому метро отдадут участки в радиусе 1 км от станций
время публикации: 23:10  14 июня 2013 года
О необходимости проработки вопроса «приостановления оформления земельно-имущественных отношений и резервирования земель» на этих территориях ГУП «Московский метрополитен» уже уведомил Дирекцию Московского транспортного узла. Дирекция, в свою очередь, направила в подмосковный минтранс обращение с просьбой рассмотреть возможность принятия соответствующего решения. Столичные власти идею уже обсуждают. Как рассказал «Известиям» источник в московской мэрии, полученную в управление землю подземка сможет застроить магазинами и кафе, выполненными в едином архитектурном стиле. Наличие прибыли от сдачи этих помещений в аренду должно помочь метро покрыть часть затрат на строительство новых линий.

Как пояснили «Известиям» в Дирекции строящегося метрополитена (ДСМ) подземки, сейчас вся земля, где должны расположиться станции метро и прилегающая инфраструктура, принадлежит городу и области.

— Направление мысли городских властей — создавать коммерческую недвижимость, передавать ее в управление метрополитену и получать доходы, которые покрывали бы эксплутационные расходы, — пояснили в ДСМ. — Таким образом, также будет исключена беспорядочная застройка окрестностей станций палатками уличной торговли.

Как пояснили в дирекции, в едином стиле будут построены помещения под магазины, кафе, аптеки, общественные туалеты и т.д.

— Это мировая практика, — пояснили в метро. — Именно так строятся торговые площади рядом со станциями метрополитена в Гонконге и других крупнейших городах мира. Там метро зарабатывает на недвижимости, которая возводится в местах пассажирских потоков и сдается в аренду, так что «небилетные» доходы успешно компенсируют эксплуатационные расходы.

В ДСМ также добавили, что строительство унифицированных торговых площадей и последующая сдача их в аренду поможет и московскому метро не повышать стоимость билетов для пассажиров.

— Сейчас строится большое количество новых линий, и метрополитен несет огромные затраты, — объяснили в подземке. — Дополнительный вид доходов, не связанный с продажей билетов, позволит сохранить стоимость проездных на существующем уровне.

Вице-президент «Опоры России» Вячеслав Корочкин считает, что сдача в аренду уже готовых площадей не обязательно приведет к повышению стоимости аренды.

— Стоимость 1 кв. м будет зависеть от того, какое количество помещений в целом будет предложено арендаторам, — отметил эксперт. — Если их будет много, то и цены будут вполне рыночными.

Отметим, что сейчас стоимость аренды торговых площадей вблизи метро составляет в среднем 15–30 тыс. рублей за 1 кв. м.

Вячеслав Корочкин уверен в том, что независимо от цен площадки у станций метро и ТПУ будут пользоваться популярностью у малого бизнеса.

— Хорошее торговое помещение построить и оборудовать сложно, это требует больших затрат, — продолжил эксперт. — Бизнес будет только рад , если в аренду будут сдаваться подготовленные помещения со всеми коммуникациями, отвечающее всем необходимым требованиям.

Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Илья Белоновский считает, что такая инициатива — «шаг против малого бизнеса».

— Стоимость аренды в любом случае будет выше, — считает Белоновский. — Тем не менее эти площади не будут пустовать, потому что они располагаются там, где проходят интенсивные потоки людей, а значит, потенциальных покупателей. Другой вопрос — кто сможет их арендовать и повысится ли в итоге стоимость товаров на этих площадках.

Член Гильдии маркетологов Леонид Иванов уверен в том, что упорядоченные торговые комплексы обеспечат дополнительную безопасность вблизи станций.

— Сейчас большое количество торговых точек находится под контролем национальных диаспор, — рассказал Иванов. — При сдаче в аренду помещений, принадлежащих метрополитену, обязательно будут проводиться проверки и предъявляться требования, которые вряд ли пройдут торговцы, некоторые из которых даже не имеют регистрации. В связи с этим должны появиться и новые рабочие места для жителей города и области, у которых всё в порядке с документами и которые хорошо говорят по-русски.

Маркетолог уверен в том, что преобразование положительно скажется на качестве товаров и покупательной способности потребителей.

— С психологической точки зрения людям приятнее и легче покупать товары на площадках, которые составляют единый архитектурный ансамбль, где все унифицировано, чем на рынках или в палатках, — подчеркнул Иванов.

izvestia.ru