Лента Новостей
Все новости →Московские компании по выпуску украшений нарастили производство на 65,2%
время публикации: 15:40 11 апреля 2024 года
По итогам прошлого года производство ювелирных изделий из золота и серебра в столице удвоилось, также в два раза увеличился выпуск бижутерии. При этом общий рост производства украшений составил 65,2%.
Как рассказал глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский, таким результатам способствовало увеличение спроса на отечественную продукцию, а также благоприятный инвестиционный климат и широкий пул мер поддержки, доступный столичным промышленникам. Несмотря на «высокую базу» прошлого года, положительная динамика в отрасли сохраняется и в 2024 году.Отмечается, что, например, столичная компания «Клевер Jewelry», разрабатывающая дизайнерские украшения для женщин, увеличила производство изделий на 120% за первый квартал 2024 года по сравнению с показателями аналогичного периода 2023 года. На предприятии применяют уникальный подход к созданию изделий. Сначала с ягоды, листьев растений или цветов изготавливают точную копию в металле, после чего по пресс-форме отливают украшение. С помощью такого метода потребитель получает эксклюзивное изделие.
«Для нашей компании важно создать тренд на украшения подобного типа. Мы считаем, что благодаря инвестиционному климату столицы производители имеют возможность создать уникальные продукты, не имеющие аналогов и пользующиеся спросом», - подчеркнул управляющий директор компании Евгений Антонов.
Читайте также:
Правительство одобрило проект закона о добровольном клеймении ювелирных изделий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года