0/5

Лента Новостей

20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Ozon запустил собственную курьерскую доставку в Армении
14:30 O'STIN выпустил первую балетную коллекцию (ФОТО)
14:05 X5 запустила процесс преобразования компании в публичное акционерное общество
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
13:40 Выручка HENDERSON в апреле выросла более чем на 24%
13:15 «Точка» назвала сумму выплат клиентам, пострадавшим из-за ситуации с QIWI Банком
12:50 Большинство регионов России поддержали законопроекты о фудшеринге
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:25 В Госдуме предложили не распространять мораторий на проверки на продажу вейпов и «наливайки»
12:00 «Яндекс» расширил зону доставки роботами в Москве
11:35 Покупки техники и электроники китайских и российских марок лидируют у россиян
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:10 Microsoft разблокировала обновления для российских пользователей
10:45 Крупнейший склад в Нижнем Новгороде построят для Ozon
10:20 Тинькофф Касса: 85% схем обмана онлайн-предпринимателей клиентами распространяется в Телеграм
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
09:55 Совет директоров М.Видео-Эльдорадо одобрил увеличение уставного капитала
09:30 Mercury регистрирует новый бренд одежды
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
Все новости →

Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт

Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт
время публикации: 16:35  14 августа 2023 года
В банке ВТБ рассказал о новом выявленном способе мошенничества с использованием социальных карт.
Как пишет издание РБК со ссылкой на начальника управления защиты корпоративных интересов банка ВТБ Дмитрия Ревякина, мошенники связываются с клиентами по городским номерам и представляются сотрудниками органов социальной поддержки, предлагая обновить действующие социальные карты. В случае, когда клиент соглашается, мошенники пытаются получить мобильный номер для отправки СМС-кода о готовности социальной карты. Вместо оповещения клиенту приходит СМС с кодом для восстановления доступа в личный кабинет банка.

После мошенники пытаются узнать у человека код и номер карты, которые используются для входа в онлайн-банк. Когда они получают к ним доступ, то переводят все деньги клиента на свой счет.

Отмечается, что обычно от таких звонков страдают клиенты старшего поколения, поэтому, чтобы обезопасить себя от таких угроз, необходимо всегда проверять поступающую от незнакомых лиц информацию и никому не сообщать конфиденциальные данные по телефону.

Он также рекомендует внимательно читать тексты СМС, которые поступают после таких звонок, так как в них всегда содержатся детали и назначение проводимой операции. Ревякин напомнил, что в случае, если СМС приходит от банка, то следует перезвонить в банк самостоятельно и перепроверить информацию в контакт-центре или офисе.

Издание уточняет, что у россиян может быть несколько типов социальных карт. Они могут быть едиными для всех льготных категорий, либо предназначаться отдельно для студентов, пенсионеров и т.п. Кроме того, социальная карта может быть простой либо объединенной с банковской картой. 

Читайте также:
Ozon поможет распознать мошенников при онлайн-шоппинге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail