0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Мошенники активизировались перед Днем всех влюбленных

Мошенники активизировались перед Днем всех влюбленных
время публикации: 09:55  14 февраля 2019 года
Злоумышленники рассылают письма, в которых предлагают купить подарок к празднику, а также медицинские препараты.
По данным «Лаборатории Касперского», перед Днем святого Валентина значительно выросла фишинговая активность злоумышленников: с 11 по 12 февраля 2019 года число попыток переходов по фишинговым ссылкам увеличилось с 2 млн до 4,3 млн по сравнению с этими же днями в 2018 году. 

В рунете объем фишинга вырос приблизительно в полтора раза по сравнению с прошлым годом — с 396 тыс. зафиксированных попыток перехода на поддельные веб-страницы до 476 тыс. В России с 10 февраля 2019 года количество попыток перехода пользователей на фишинговые сайты увеличивалось ежедневно в среднем на 30–50% по сравнению с данными на конец января—начало февраля, говорит старший контент-аналитик «Лаборатории Касперского» Андрей Костин.

Наибольшей популярностью у мошенников в этот период пользуются предложения, где можно заказать подарок близкому человеку или приобрести медицинские препараты.

Во втором случае мошенники стараются сделать акцент именно на тех препаратах, которые повышают либидо, предлагая их с большой скидкой, утверждает господин Костин. При попытке купить товар на фишинговом сайте платежные данные пользователя попадают в руки злоумышленников. «Они всегда эксплуатируют наиболее горячими темами в своих интересах — будь то крупное спортивное событие, экономический кризис или популярный праздник. Им нужен лишь предлог, чтобы зацепиться за эмоции людей»,— отмечает господин Костин.

В праздники люди ищут подарки, переходят по различным ссылкам, больше обращают внимания на рекламу, а у хакеров появляется дополнительная возможность заманить человека — промокоды и скидки, констатирует начальник отдела консалтинга центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Павел Волчков.

Мошенник во время праздников может иногда заработать столько, что в остальные дни можно не работать, утверждает технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков. То, что число таких случаев за год выросло в два раза, связано с тем, что методы фишинга становятся все более изощренными, в то время как уровень кибербезопасности организаций и грамотности населения растет не так быстро, поясняет эксперт.

Как правило, мошенники копируют интернет-магазины — например, на почту пользователю приходит анонс предпраздничной распродажи с приглашением перейти на сайт, практически неотличимый от известной торговой площадки.

Далее жертве предлагается ввести личные данные: логин, пароль, номер банковской карты. С мобильными приложениями действует схожая схема: пользователь устанавливает фальшивое приложение, и программа запрашивает доступ к персональным данным»,— рассказывают в пресс-службе ESET Russia.

Пользователям не стоит открывать вложения и переходить по ссылкам в подозрительных письмах, а также оставлять личные данные на страницах, в легитимности которых они не уверены, напоминают в «Лаборатории Касперского».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант