0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO

«Мосгорломбард» объявил ценовой диапазон IPO
время публикации: 12:20  07 декабря 2023 года
ПАО «МГКЛ», материнская компания Группы «Мосгорломбард», объявило ценовой диапазон первичного публичного размещения (IPO) обыкновенных акций и сообщило о получении листинга на Московской Бирже.
Ценовой диапазон установлен советом директоров ПАО «МГКЛ» на уровне 3,1 – 3,5 рублей за одну обыкновенную акцию. В рамках IPO инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии ценных бумаг. Общий объем Размещения предположительно составит до 322 580 000 акций.

Ожидается, что по результатам IPO доля акций Группы «Мосгорломбард» в свободном обращении (free-float) может составить до 36%. Итоговая цена размещения будет определена по результатам сбора заявок, который начинается сегодня, 7 декабря 2023 года, и завершится 13 декабря 2023 года.

«Мы намерены максимально использовать привлеченные в ходе IPO средства для дальнейшей реализации стратегии развития. Компания планирует продолжить цифровизацию всех направлений и обеспечить бесшовную интеграцию бизнес-юнитов, что приведет к еще большему снижению операционных затрат, повышению эффективности взаимодействия, оптимизации управления», - комментирует Алексей Лазутин, генеральный директор ПАО «МГКЛ».

По его словам, продолжится экспансия Группы «Мосгорломбард» в Московском регионе. К 2025 году ожидается увеличение розничной сети до 150 отделений с потенциалом роста нашей доли рынка с текущих 11% до 40% к 2027 году. Развитие ресейла позволит компании занять к 2027 году 3-5% рынка, емкость которого к 2027 году, по прогнозам, вырастет в три раза до 3 трлн рублей.

Читайте также:

Сеть «Мосгорломбард» открывает магазины перепродаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail