0/5

Лента Новостей

15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Опрос Kontakt InterSearch Russia: треть молодых специалистов собирается уехать из страны

Опрос Kontakt InterSearch Russia: треть молодых специалистов собирается уехать из страны
время публикации: 15:45  16 декабря 2022 года
Компания Kontakt InterSearch Russia опросила группы работодателей и молодежи в рамках проекта BrandUp&YounGo, чтобы узнать их ожидания друг от друга.
Почти треть респондентов при определенных обстоятельствах планирует покинуть страну по политическим соображениям и в связи со снижением количества интересных вакансий на рынке труда.

Профессия IT-специалиста стала самой желанной для современной молодежи, на последнем месте оказалась профессия бухгалтера (1%). 51% молодых специалистов планирует работать по специальности, 17% не планируют и 35% затрудняются дать ответ.

Ежедневно в офисе готовы работать 37% опрошенных, 56% хотели бы гибридный формат.

63% опрошенных видят развитие своей карьеры в создании собственного бизнеса, 45% хотели бы развиваться экспертно и стать профессионалами своего дела, при этом руководящая должность не имеет для них значения, 44% говорят о желании стать фрилансерами, топ-менеджерами хотели бы стать 21% опрошенных.

Основными причинами для увольнения могут стать: отсутствие перспектив развития – 67%, понижение заработной платы – 59%, токсичный коллектив, трудное руководство – 51% и повышенный уровень стресса

Февральские события 2022 года никак не повлияли на желание молодых специалистов работать российских компаниях, их привлекательность осталась на уровне 8%, как и до февраля.

Желание работать в международных компаниях упало всего на 2 п.п. (с 45% до 43%). Но текущая ситуация повлияла на желание молодежи уехать из России: 28% рассматривает для себя такую возможность.

У 3% респондентов уже есть оффер с релокацией. Мы уточнили профессии  тех,  кто  планирует  уезжать,  и  в  топе  ответов  были специалисты в сфере рекламы, связей с общественностью, дизайнеры, юристы, архитекторы и инженеры данных.

52% компаний считает, что не стоит пытаться удерживать молодых специалистов на текущем месте, более того, нужно адаптировать систему рекрутмента к тому, что частая смена работы для начинающих сотрудников – это норма.

56% молодых специалистов назвали средним сроком работы в рамках одной компании период в 2- 3 года. 48% респондентов-работодателей называют период в 1-2 года средним сроком работы студентов и выпускников в одной компании. 

Главным мотивирующим фактором по ответам компаний и молодых специалистов являются деньги, на втором месте стоит возможность развития в индустрии. Интересно, что пункт «возможность влиять на результаты компании» молодые специалисты поставили на 4 место (40%),  а  по  мнению  компаний-работодателей  этот  пункт  среди мотивирующих факторов для молодых специалистов стоит на последнем месте (4%).

Оплата  труда молодых  специалистов  в сравнении с прошлым годом почти не изменилась – 67% компаний не повышали заработную плату, и только 11% увеличили денежное вознаграждение на 6-10%. 44% компаний готовы платить молодым специалистам от 41 000 – 60 000 рублей, а сталкиваются в 37% случаев с запросом заработной платы от 81 000 рублей.

На бесплатную стажировку готовы не больше 5% респондентов из числа молодых специалистов.

Опрос проводился 1 ноября – 1 декабря 2022 года. В нем приняли участие 270 компаний (HR директора, HR менеджеры, генеральные директора) и 750 студентов и выпускников (60% – студенты, 31% – выпускники).

«Хочется отметить, что в результатах исследования мы не увидели новых ярких тенденций, но мы точно наблюдаем ускорение развития особенностей поведения молодых специалистов на рынке труда, которые появились в последние годы.

Одна из самых важных для работодателей – большой интерес студентов и выпускников к созданию собственного бизнеса и проектной работе на фрилансе», - рассказала партнер Kontakt InterSearch Russia, генеральный директор BrandUp&YounGo Анастасия Стасева.

BrandUp&YounGo – проект компании Kontakt InterSearch Russia, основанный в 2010 году. Один из фокусов BY – Graduate Recruitment: полный спектр услуг по отбору, оценке и трудоустройству молодых специалистов.

Читайте также: Треть российских компаний увеличили расходы на заработную плату сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail