0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

MODI открыла первый в Санкт-Петербурге магазин в ТРЦ «Охта Молл»

MODI открыла первый в Санкт-Петербурге магазин в ТРЦ «Охта Молл»
время публикации: 12:46  22 декабря 2017 года
Формат магазинов сети построен на принципе эмоционального шопинга.
Первый магазин розничной сети MODI открылся в Санкт-Петербурге: он появился на первом этаже ТРЦ «Охта Молл». Консультантом сделки по аренде помещения площадью чуть более 370 кв. м выступила компания JLL.

Магазин сети MODI в «Охта Молл» — это уникальное место, где представлены необычные и забавные вещи, которые никого не оставят равнодушным. Формат магазинов MODI построен на принципе эмоционального шопинга; «уникальные, нужные и забавные» - так кратко можно описать ассортимент MODI, включающий в себя электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion аксессуары и fun food. На российском рынке нет аналогов MODI.

Сеть MODI развивает Игорь Сосин, который известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI бизнесмен планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.

Екатерина Тимофеева, Директор ТРЦ «Охта Молл»: «Мы очень рады тому, что первый магазин MODI в Санкт-Петербурге открылся именно в нашем торговом центре. С открытия ТРЦ “Охта Молл” прошло чуть больше года, но уже сейчас видны изменения, которые произошли в нем. Отрадно видеть, что “Охта Молл” стал центром притяжения для жителей Красногвардейского района. Мы делаем все для того, чтобы каждый мог найти в нашем центре что-то уникальное, своё. Магазин MODI помог нам стать еще интереснее. Хочу поблагодарить нашего партнера – компанию JLL, благодаря которой первый магазин MODI открылся именно в “Охта Молл”».

Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Бренд MODI – новый игрок на российском рынке ритейла, который активно развивается и рассматривает возможности экспансии в ключевые города страны. После открытия первых магазинов в Москве выход в Санкт-Петербург стал логичным шагом, как и выбор ТРЦ “Охта Молл” – самого нового и современного объекта в городе. Такие магазины, как MODI, вносят разнообразие в состав арендаторов центра, делая его интересным и привлекательным для покупателей. “Охта Молл” продолжает выполнять роль одного из ключевых ТРЦ города, которые новые бренды выбирают для выхода на рынок. Текущий высокий уровень заполняемости, превышающий 85%, свидетельствует об успехе объекта SRV Group».

«Охта Молл» максимально ориентирован на потребности своих покупателей и предлагает им больше, чем просто товары и услуги. В проекте нашла свое отражение и социально-ориентированная позиция компании SRV: на территории «Охта Молла» разместилось первое культурно-образовательное пространство в ТРЦ в России - Охта Lab с филиалом библиотеки им. Маяковского, где регулярно проходят культурные события городского масштаба.

«Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга, это самый масштабный новый ритейл-проект в городе. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м.

Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest. Объект включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 1 450 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня.

Якорными арендаторами центра выступают крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как «Лента», Decathlon, «Детский мир», H&M, UNIQLO, «Эльдорадо», кинотеатр «КАРО».

Читайте также: Ольга Герасимова, сеть MODI: «Нас ждали, нас не хватало!»

Самые интересные новости читайте на нашем канала в Telegram.