Лента Новостей
Все новости →Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд
Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия. Такие факторы, как устойчивая индустриализация, урбанизация и экономический рост, сыграли значительную роль в стимулировании роста рынка киосков самообслуживания в этих странах.
Между тем в развитых странах интерактивные киоски уже в определенной степени стали широко распространенными. Кроме того, сокращение первоначальных затрат и расширение сфер применения оказали положительное влияние увеличение ранка киосков самообслуживания. Более того, передовые технологии позволяют предприятиям использовать киоски для более конкретных задач. Растущая потребность в автоматизации, вероятно, будет способствовать внедрению платформ самообслуживания на промышленных объектах в ближайшие годы. Вышеуказанные факторы, как ожидается, будут стимулировать рост продаж киосков самообслуживания по всему миру.
По прогнозам аналитиков сегменты билетных киосков и ритейл киосков станут наиболее привлекательным в период с 2017 по 2022 год. На эти два сегмента будет приходиться наибольшая доля рынка. Ожидается, что в период с 2017 по 2022 год европейский рынок киосков самообслуживания покажет среднегодовые темпы роста на уровне 10,9%. Рост рынка интерактивных киосков будет наблюдаться и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии. Рынок сенсорных киосков Северной Америки продемонстрирует среднегодовые темпы роста на уровне 8,2%, а прогнозируемый объем рынка в этом регионе может достигнуть $11,8 млрд к 2022 году.
Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...