0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд
время публикации: 10:32  07 декабря 2017 года
Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия.
По данным «Persistent Market Research», мировой рынок интерактивных киосков самообслуживания к 2022 году может достигнуть $25,3 млрд. Киоски используются в различных областях, включая ритейл, индустрию гостеприимства, здравоохранения, образования и транспорта. Киоски находят применение в процессах обслуживания клиентов, где человеческое участие не требуется. В ближайшие годы ожидается, что киоски самообслуживания будут играть большую роль в аналитике ритейлеров.

Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия. Такие факторы, как устойчивая индустриализация, урбанизация и экономический рост, сыграли значительную роль в стимулировании роста рынка киосков самообслуживания в этих странах.

Между тем в развитых странах интерактивные киоски уже в определенной степени стали широко распространенными. Кроме того, сокращение первоначальных затрат и расширение сфер применения оказали положительное влияние увеличение ранка киосков самообслуживания. Более того, передовые технологии позволяют предприятиям использовать киоски для более конкретных задач. Растущая потребность в автоматизации, вероятно, будет способствовать внедрению платформ самообслуживания на промышленных объектах в ближайшие годы. Вышеуказанные факторы, как ожидается, будут стимулировать рост продаж киосков самообслуживания по всему миру.

По прогнозам аналитиков сегменты билетных киосков и ритейл киосков станут наиболее привлекательным в период с 2017 по 2022 год. На эти два сегмента будет приходиться наибольшая доля рынка. Ожидается, что в период с 2017 по 2022 год европейский рынок киосков самообслуживания покажет среднегодовые темпы роста на уровне 10,9%. Рост рынка интерактивных киосков будет наблюдаться и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии. Рынок сенсорных киосков Северной Америки продемонстрирует среднегодовые темпы роста на уровне 8,2%, а прогнозируемый объем рынка в этом регионе может достигнуть $11,8 млрд к 2022 году.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Киосксофт