0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Mirinda обновила логотип и айдентику

Mirinda обновила логотип и айдентику
время публикации: 18:40  10 мая 2023 года
Глобальный бренд газировки Mirinda, принадлежащий компании PepsiCo, привлек свою собственную команду дизайнеров для создания нового образа, который призван привлечь внимание потребителей поколения Z.
 Логотип Mirinda обновился, став более ярким зеленым, с более острыми углами и чистыми линиями, чтобы усилить его отличительные черты.

Знаковая буква «М». Новый визуальный стиль отличается игривой цветовой палитрой, которая обеспечивает прилив бодрости, а кружащиеся сферы, шипящие пузырьки и пикантные фруктовые иллюстрации передают ощущение игривости и энергии.

Мауро Порчини, вице-президент и директор по дизайну PepsiCo, объясняет: «50+ вкусов Mirinda - это наслаждение для чувств, и мы хотели, чтобы визуальная идентичность бренда выглядела и ощущалась также... с яркими, контрастными цветами и созданными на заказ иллюстрациями, которые создают ощущение динамичной энергии и игривости. Мы знаем, что поклонники Mirinda взаимодействуют с брендом в цифровом формате не меньше, чем в физическом, поэтому мы создали визуальную айдентику, которая сохраняет свое воодушевление и отличия на всех платформах»..

Новая айдентика первоначально будет запущена во Вьетнаме и Таиланде, а затем быстро распространится на 20 международных рынках в этом месяце. Новый визуальный стиль будет представлен на всех банках, товарах, рекламе, витринах магазинов и цифровых носителях на 200 рынках.

В материалах, посвященных запуску, описывается, что редизайн призван вдохновить представителей поколения Z на творчество и смелость самовыражения. Вице-президент PepsiCo по глобальному бренд-маркетингу Эрик Мелис говорит, что это «дает возможность этому поколению противостоять конформизму и вместо этого принять самовыражение».

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail