0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские

«Мираторг» заменил сицилийские вяленые томаты в масле на астраханские
время публикации: 17:00  31 мая 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» заменил первую тонну сицилийских вяленых томатов в масле на астраханские при производстве готовых блюд на собственной фабрике-кухне в подмосковном Домодедово.
Производитель отмечает, что выбрать астраханский деликатес в качестве аналога помогла дегустация. Вкусовые качества образцов оказались очень достойными, и после успешной апробации завод полностью перешёл на использование отечественного ингредиента.

Фабрика-кухня использует вяленые томаты для приготовления салатов. Готовые блюда в охлаждённом виде поступают в продажу через розничные магазины и в меню собственной ресторанной сети «Стейк & Бургер».

Замена ингредиентов без потери вкуса и качества – результат комплексной работы отдела закупок и службы главного технолога завода. Проработка аналогов и поиск замен – планомерная работа, которой в «Мираторге» уделяли внимание ещё до ввода ограничений на товарные отношения с западными государствами.

В рамках программы импортозамещения «Мираторг» заменил молочный белок на молоко сухое цельное в соусе бешамель для лазаньи. Это не повлияло на вкус и цвет соуса, не снизило качество готового блюда, но позволило исключить импорт.

Молочный белок производится только в Европе. Российских аналогов найти не удалось. Группа разработчиков провела внутреннюю дегустацию лазаньи с использование молока сухого цельного и не увидела разницы, после чего применила это изменение в целях сохранения рентабельности производства. И хотя молока требуется на 15 % больше, чем молочного белка, с учётом разницы в цене производство стало рентабельнее по некоторым позициям.

Фабрика-кухня – предприятие «молодое» и активно наращивает объём производства. Работа с российскими поставщиками помогает, когда нужно оперативно получить увеличенную партию сырья и не заботиться о простоях на границе.

Сейчас технологи ищут замену для натуральных вкусоароматических веществ. Самые крупные поставщики находятся за рубежом. Технологи смотрят ароматические профили и пробуют приложить их к изделиям. Присматриваются к российским производителям.

В линейке готовых рационов  фабрики-кухни представлены супы, салаты, горячие блюда, вторые блюда, домашняя выпечка и натуральные морсы и лимонады.

Читайте также:
«Мираторг» увеличит мощность кожевенного завода на 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail