0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке

«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
время публикации: 15:15  05 мая 2025 года
Фото: Мираторг
Агрохолдинг «Мираторг» выступил с официальным заявлением в связи с появившейся в СМИ информацией о возможном несоответствии качества шашлыка производства компании, которая базируется на исследовании, проведённом МИЦ «Известия».
Ранее «Известия» сообщили о том, что накануне майских праздников редакция провела контрольную закупку мясной продукции для приготовления шашлыка в семи наиболее популярных гипермаркетах. Уточнялось, что речь идет о продукции производства ООО «Филье проперти», ООО «Мираторг-Курск», ООО «Мираторг-Брянск» и сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Согласно полученным результатам, во всех образцах шашлыка присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве.

В четырех образцах, согласно полученным результатам, присутствовали микроорганизмы, попавшие туда на производстве. Речь о показателе КМАФАнМ (количество мезофильных, аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов). Он позволяет определить состояние продукта: характеризует его качество, свежесть и безопасность, а также позволяет оценить уровень санитарно-гигиенических режимов на производстве, условий хранения и транспортировки. В двух образцах обнаружили кишечную палочку. Оба — производства компании «Мираторг».

Компания «Мираторг оперативно отреагировала на запрос СМИ и предоставила протоколы лабораторных исследований, подтверждающие качество продукции.

«Мираторг» придерживается строгих стандартов качества на всех этапах производства. Вся продукция проходит обязательный контроль, подтверждающий её соответствие установленным требованиям безопасности. Ввиду отсутствия информации о методах отбора, условиях транспортировки и хранения образцов, объективная оценка причин выявления отклонений не представляется возможной. На результаты исследований могло повлиять несоблюдение сторонним реализатором продукции условий хранения и транспортировки», - говорится в заявлении агрохолдинга.

В компании также считают необходимым отметить, что период с 03.01.2025 по 25.04.2025 были проведены лабораторные исследования смывов с оборудования, рук персонала, спецодежды (1328 проб). Превышений установленных значений выявлено не было.

Читайте также:
Какое мясо россияне выбирают для шашлыка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail