Лента Новостей
Все новости →Мираторг открыл свой аналог Макдоналдса
время публикации: 13:40 09 ноября 2023 года
Фото Яндекс Карты
В меню «100» можно найти больше десяти видов бургеров, картошку фри и напитки. Цена бургеров – от 65 до 329 рублей, картошки фри – от 79 до 139 рублей, картофеля по-деревенски – 129 рублей. Похожие цены во «Вкусно – и точка».
Именно Мираторг больше 10 лет поставлял Макдоналдсу (ещё до «Вкусно — и точка») бифштексы и наггетсы. Так что собственный бренд фастфуда от Мираторга – это серьёзная заявочка.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Агро-промышленный холдинг Мираторг открыл новую сеть ресторанов быстрого питания под названием «100» (аналог Макдональдса).
Как сообщает портал
Shoppers, первая точка заработала в Москве на Минском шоссе, сам Мираторг об открытии заведения не объявлял.В меню «100» можно найти больше десяти видов бургеров, картошку фри и напитки. Цена бургеров – от 65 до 329 рублей, картошки фри – от 79 до 139 рублей, картофеля по-деревенски – 129 рублей. Похожие цены во «Вкусно – и точка».
Именно Мираторг больше 10 лет поставлял Макдоналдсу (ещё до «Вкусно — и точка») бифштексы и наггетсы. Так что собственный бренд фастфуда от Мираторга – это серьёзная заявочка.
Читайте также:
Поставщик сети «Вкусно - и точка» открыл комплекс по выращиванию и переработке салатной продукции
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства