0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля

«Мираторг» и «Вкусно — и точка» инвестируют 5,7 млрд рублей в предприятие по переработке картофеля
время публикации: 13:15  15 августа 2023 года
«Мираторг», ведущий вертикально интегрированный агрохолдинг в РФ, и крупнейшая в России сеть предприятий быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили, что инвестируют дополнительно 5,7 млрд рублей в увеличение масштабов совместного предприятия по переработке картофеля в Мценском районе Орловской области.
Это позволит производить на 20% готовой продукции больше и увеличить таким образом мощность предприятия с первоначальных 100 до 120 тысяч тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 17,5 млрд рублей.

К комплексу по производству картофеля фри будет добавлен цех, специализирующийся на производстве картофельных хлопьев. Дополнительное соглашение об изменении параметров проекта было подписано на площадке будущего завода в особой экономической зоне «Орёл», где началась реализация проекта. В результате увеличения инвестиций, количество рабочих мест на  будущем предприятии вырастет с 291 до 365, а налоговые отчисления в бюджеты всех уровней при выходе на полную мощность — с 1,16 до 1,34 млрд рублей в год. Запуск предприятия намечен на II квартал 2025 года. 
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива
Отработанное фритюрное масло из «Вкусно — и точка» стало основой для судового биотоплива

Реализация проекта обеспечит российский рынок стабильными поставками одного из самых популярных продуктов в общепите — картофеля фри. Помимо этого предприятие будет выпускать другую продукцию из картофеля в соответствии с высочайшими требованиям по качеству сети «Вкусно — и точка»: картофельные дольки и оладьи (хашбраун). Реализация картофельных хлопьев предполагается в секторе B2B для дальнейшего производства чипсов и снеков, замороженных полуфабрикатов,  детского питания, использования в хлебопекарной отрасли и кулинарии.

Для обеспечения предприятия сырьем уже в 2023 году «Мираторг» приступил к созданию семенного фонда картофеля на территории Калининградской и Брянской областей. Заканчиваются подготовительные мероприятия к началу строительства микроклональной лаборатории, идёт строительство теплиц для производства мини-клубней, определены участки для посадки семян высоких репродукций. 

Компания планирует инвестировать в семенной проект порядка 1 млрд рублей. Также сформированы земельные массивы для выращивания картофеля и строительства хранилищ. Производство будет межрегиональным и предполагает инвестиции порядка 8 млрд рублей в закупку парка техники и строительство производственно-складских комплексов. 

«Старт реализации проекта в сжатые сроки стал возможен благодаря оперативному принятию решений и достижению договоренностей с нашими партнерами и поддержке Правительства Орловской области. Проект уникален тем, что послужит развитию семеноводства картофеля в России. Не менее важно то, что предприятие позволит создать порядка 400 новых рабочих мест», — прокомментировал президент агропромышленного холдинга «Мираторг» Виктор Линник.

«Совместное предприятие было создано меньше года назад, и, благодаря совместной работе и поддержке Правительства Орловской области, реализация проекта начинается в обозначенные сроки. Поставки локального картофеля высочайшего качества в предприятия нашей сети позволят нам меньше зависеть от внешних факторов, влияющих на стоимость одного из самых любимых продуктов гостей «Вкусно — и точка». Благодаря собственному производству наша сеть сможет еще увереннее развиваться на постоянно растущем рынке, а значит – открывать новые предприятия, создавать еще больше рабочих мест и развивать экономику страны», — сказал генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

Читайте также:
«Мираторг» запустил производство древесного угля для гриля и барбекю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail