0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

МИР: 40% ритейлеров усилят онлайн в 2013 голу

время публикации: :  15 ноября 2012 года
Международные сетевые ритейлеры продолжат экспансию и в 2013 году, развивая сеть магазинов вместе с усилением своих онлайн возможностей. Около 20% розничных операторов планируют открыть от 30 новых магазинов на территории региона ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток) и почти 75% ритейлеров намерены открыть от 5 магазинов – показывают данные ежегодного исследования "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) международной консалтинговой компании CBRE.

 Внедряя многоканальную стратегию продаж, онлайн-шоппинг стал важной частью развития розничной сети наряду с увеличением количества магазинов. Международные торговые операторы планируют увеличить возможности своих онлайн магазинов в 2013 году: около 40% ритейлеров заявили о планах выйти на новые рынки с онлайн магазинами. В прошлом году этот показатель составлял 28% и интерес ритейлеров был в основном сосредоточен на расширении ассортимента товаров онлайн магазинов.

По данным исследования CBRE, в целом за последний год розничные сети существенно не изменили свои планы экспансии. Так же как и в прошлом году, 44% ритейлеров намерены открыть до 10 новых магазинов, 75% планирует открыть от 11 до 30 магазинов и 20% запланировали крупномасштабную экспансию, открыв от 30-ти новых магазинов (в прошлом году о крупномасштабной экспансии заявляли 25% ритейлеров).

Экспансия розничных сетей в планах 2011-2013

Германия занимает приоритетное место в планах развития розничных сетей (54% ритейлеров), рассматриваемая как страна с наиболее устойчивой экономикой в Еврозоне. В первом полугодии 2012 года на рынке Германии появилось 20 новых брендов, преимущественно в классе лакшери и хайфешн, включая: Paule Ka, Belstaff, Stone Island, Loiza, Zadig & Voltaire, Tory Burch и J. Lindberg.

Несмотря на  широкий спектр рынков находящийся в кругу интересов ритейлеров, в следующем году они стремятся снизить риски. По сравнению с 2012 годом, меньшее количество розничных сетей заявили о планах экспансии на территории региона ЕМЕА,  с этим наиболее перспективными рынками, помимо Германии, ритейлеры выделили: Австрию (25%), Нидерланды (24%). Великобританию (24%), Польшу (23%), Испанию (23%) и Францию (22%).

Обзор, подготовленный CBRE "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) четвертый год подряд изучает планы 100 ведущих розничных сетей Европы и Ближнего Востока. В этом году исследование рассматривает приоритетные страны для развития розничных сетей и количество новых магазинов, которые ритейлеры запланировали открыть на каждом из рынков.

Справка: CBRE является крупнейшей консалтинговой компанией в области недвижимости в мире и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500. Компания имеет 450 офисов (включая аффилированные офисы) в 60 странах мира и штат сотрудников около 39 000 человек. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе (США). CBRE третий год подряд входит в рейтинг 50 лучших компаний мира по версии журнала Business Week и второй год подряд является одной из 100 быстрорастущих компаний в мире согласно рейтингу Fortune.

Украинский офис СBRE был открыт в январе 2008 года. Команда CBRE в Украине состоит из около 100 человек, включая персонал на объектах недвижимости, переданных компании в управление и эксплуатацию. CBRE предоставляет полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.