Лента Новостей
Все новости →Минцифры и ФАС проверят увеличение цен на тарифы Tele2
время публикации: 11:35 22 июня 2022 года
Минцифры РФ и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) проверят обоснованность резкого увеличения цен на некоторые тарифы из линейки оператора связи Tele2.
Минцифры России запросило у Tele2 обоснование резкого повышения цен. Если выяснится, что тарифы изменились необоснованно, оператор получит предписание о приведении тарифов к прежнему уровню. Если по результатам анализа будет установлено, что уровень изменения тарифов не соответствует росту индекса потребительских цен, ФАС проведет антимонопольное расследование.Ранее некоторые абоненты Tele2 получили смс-уведомления об увеличении стоимости безлимитных тарифов более чем в полтора раза, напомнили там.
В апреле ФАС разработала методические рекомендации, направленные на недопущение необоснованного роста цен на услуги связи. Ведомство оценивает соответствие изменения тарифов индексу потребительских цен (уровню инфляции). В случае если уровень повышения тарифов больше этого показателя, ФАС проводит анализ экономической обоснованности их изменения.
При этом при выявлении факта изменения тарифов, не соответствующего индексу потребительских цен, ФАС возбуждает антимонопольные дела. В разработанном документе служба также закрепляет обязанность операторов связи уведомлять ФАС о планируемых изменениях тарифов за 14 дней.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Мобильные операторы связи начали взимать плату за подключение SIM-карт
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 28 мая 2024
10:40, 22 мая 2024
20:00, 26 марта 2024
16:40, 25 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...