Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз выступил за сохранение минимальных наценок на социально значимые продукты
время публикации: 15:20 30 марта 2022 года
Минсельхоз РФ считает необходимым сохранить минимальные торговые наценки на социально значимые продукты, включая сахар, минимум до начала нового сельскохозяйственного сезона.
«Минсельхоз считает необходимым сохранить минимальные торговые наценки на социально значимые продовольственные товары, включая сахар, как минимум до начала нового сельскохозяйственного сезона», - отмечается в сообщении министерства.В ведомстве отметили, что обеспечение доступности основных продуктов питания должно являться безусловным приоритетом для всех участников производственно-сбытовой цепи.
Ранее в пресс-службе Минпромторга сообщили, что для решения вопросов ценообразования и поставок сахара ряд ведомств, включая ФАС, Минпромторг, Минсельхоз и ФНС России, разработали проект плана мероприятий по обеспечению внутреннего рынка сахаром-песком.
По нему планируется предпринять несколько мер, направленных на сглаживание проблем с данным товаром. В Минпромторге напомнили, что крупные ритейлеры зафиксировали уровень наценки на сахар в 5% как на социально значимый товар.
Читайте также: Минсельхоз предлагает компенсировать производителям молока 70% затрат на маркировку
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 28 мая 2024
16:30, 14 мая 2024
14:30, 16 апреля 2024
16:05, 20 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...