0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей
время публикации: 13:09  25 декабря 2017 года
Фиксированная цена на вино поможет отсечь некачественный товар на рынке, уверены эксперты.
Минимальная розничная цена (МРЦ) на тихие вина должна составлять 180–190 рублей за бутылку объемом 0,75 л, посчитали в Минсельхозе. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгений Ахпашев. По его словам, Минсельхоз окончательно сформирует свое предложение по этому поводу к весне 2018 года. После чего направит его в адрес Минфина — минимальные цены на алкоголь устанавливаются Министерством финансов.

— Минимальная розничная цена станет для покупателя ориентиром при покупке спиртного напитка. МРЦ даст покупателю понимание, что перед ним не низкокачественное вино. А если добавить еще определенную сумму, то можно приобрести приемлемый напиток, — пояснил Евгений Ахпашев.

Ранее в Минсельхозе уже предлагали установить минимальные цены на вино в России. Речь шла о 250 рублях за бутылку. Но в Минэкономразвития не согласились с предложением, сославшись на необходимость «проработки в части определения эффекта от применения данных мер». Также было необходимо «дополнительное обоснование необходимости их реализации», отмечается в протоколе рабочей группы за подписью замглавы Минэкономики Олега Фомичева. Минсельхозу было дано поручение доработать предложение.

— Если мы на старте поставим высокую МРЦ, то недобросовестные производители смогут заработать за счет резкого повышения рыночной цены, — отметил Евгений Ахпашев. — Поэтому мы решили сейчас предложить минимальную цену ниже 200 рублей.

Правительство может само ввести МРЦ на вино, это предусмотрено постановлением «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Но в кабмине ни разу не воспользовались этим правом. Хотя в России уже устанавливаются минимальные цены на водку, шампанское, коньяк.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович позитивно оценил предложенную Минсельхозом минимальную розничную цену на тихое вино. По его словам, МРЦ позволит некоторым добросовестным производителям повысить цену на свою продукцию.

В 2010 году руководство «Эльбузда» закупило в элитном европейском питомнике саженцы таких сортов винограда, как «каберне фран», «мерло», «пино-нуар», «совиньон блан», «шардоне», «рислинг» и «гевюрцтраминер»

— Хотя здесь есть риски. Если в следующем году доходы населения будут падать, то не все купят напиток за такую цену. Значит, есть шанс, что мы потеряем покупателя, а также снизим производство, — отметил он. По его словам, введение МРЦ на вино позволит покупателям ориентироваться в продукции и выбирать настоящий продукт. А некачественный товар просто не выдержит конкуренции и уйдет с рынка.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что предложенная МРЦ высока.

— Максимальная розничная цена на тихое вино должна составлять 130 рублей за бутылку объемом 0,75 л. Эта стоимость характерна для хорошего российского напитка. А вот 190 рублей стоит уже высококачественное отечественное вино, — заметил Вадим Дробиз.

Производство винодельческой продукции в России за последние девять месяцев падает, согласно данным Минфина, направленным в правительство 8 декабря. Так, за данный период по сравнению с девятью месяцами 2016 года изготовление напитков этой категории снизилось почти на 8%, до 55,7 млн декалитров. А продажи остались на том же уровне, составив 74,3 млн декалитров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия