Лента Новостей
Все новости →Минпромторг предложил упростить работу с маркированными напитками для ресторанов
время публикации: 14:55 15 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Таким образом, вывод из оборота маркированного товара для собственных нужд и производственных целей осуществляется предприятиями сегмента HoReCa в формате объемно-сортового учета до старта поэкземплярного. Такие предложения внес Минпромторг на портал regulation.gov.ru.
В ЦРПТ считают, что данная схема оптимальна. В том числе благодаря разработанному механизму, позволяющему предприятиям сегмента HoReCa принимать и списывать товар «одной кнопкой», который существенно облегчает работу с маркировкой, а с другой стороны, сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.
Ресторанное сообщество поддерживает эти решения. «Огромное спасибо ЦРПТ, Минпромторгу и Роспотребнадзору за то, что вчера все нас услышали, погрузились в ситуацию, вникли в суть проблем, которые могли возникнуть, и оперативно помогли решить столь важный вопрос для предпринимателей из ресторанного бизнеса», - отметил председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Минпромторг предложил упростить схему работы с маркированной молочной продукцией, упакованной водой и безалкогольными напитками для ресторанов. Предприятия сегмента HoReCa, которые занимаются розничной реализацией, при выводе из оборота маркированного товара, должны сканировать код маркировки. Это стандартный и простой процесс для розницы.
При этом, если вывод товара не связан с его дальнейшей реализацией (для собственных нужд, производственных целей), предприятие сегмента HoReCa с помощью механизма «одной кнопки», осуществляет его вывод в течение 3 рабочих дней со дня приемки или 3 рабочих дней с момента составления первичного учетного документа, подтверждающего вывод товара из оборота и передает сведения в систему маркировки «Честный знак». Механизм позволяет одновременно подтверждать универсальный передаточный документ, который приходит и выводить товар из оборота, для удобства участников данного сегмента.Таким образом, вывод из оборота маркированного товара для собственных нужд и производственных целей осуществляется предприятиями сегмента HoReCa в формате объемно-сортового учета до старта поэкземплярного. Такие предложения внес Минпромторг на портал regulation.gov.ru.
В ЦРПТ считают, что данная схема оптимальна. В том числе благодаря разработанному механизму, позволяющему предприятиям сегмента HoReCa принимать и списывать товар «одной кнопкой», который существенно облегчает работу с маркировкой, а с другой стороны, сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.
Ресторанное сообщество поддерживает эти решения. «Огромное спасибо ЦРПТ, Минпромторгу и Роспотребнадзору за то, что вчера все нас услышали, погрузились в ситуацию, вникли в суть проблем, которые могли возникнуть, и оперативно помогли решить столь важный вопрос для предпринимателей из ресторанного бизнеса», - отметил председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.
Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2024
15:15, 28 мая 2024
20:25, 27 мая 2024
15:20, 27 мая 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость