0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Минпромторг предлагает обвешивать покупателей на 10 г

Минпромторг предлагает обвешивать покупателей на 10 г
время публикации: 08:39  12 мая 2015 года
Министерство промышленности и торговли РФ разработало проект постановления, где прописаны максимально допустимые параметры погрешностей при взвешивании товара. Об этом пишут «Известия».

Как пояснили изданию в министерстве, до сих пор не было документально определено сколько грамм является обвесом, а сколько – погрешностью весов, несмотря на то, что за обвешивание покупателей предусмотрено административное наказание (штраф до 50 тыс руб для юрлиц). Теперь же предлагается обвешивать покупателей не более чем на 10 г.

Согласно проекту приказа, если масса товара составляет от 2 до 10 кг (мл), допускается обвес в 10 г (3,3 мл), от 0,5 до 2 кг (мл) — обвес до 5 г (1,6 мл), от 100 до 500 г (мл) — до 2 г (0.6 мл), до 100 г (мл) — до 1 г (0,3 мл).

А в случае линейного размера товара допускается до 0,6 мм обмера при номинальном количестве продукта от 2 до 3 метров, до 0,3 мм для товара от 1,5−2 метров, 0,25 мм для товара от 1−1,5 метра, 0,2 мм для товара 0,5−1 метр, 0,15 мм для товара 0,3−0,5 мм и 0,1 мм для товара до 0,3 метра.

В пояснительной записке к документу говорится, что его принятие «позволит усовершенствовать нормативно-правовое регулирование в области торговли, в части обеспечения единства измерений для предотвращения обмеривания, обвешивания или обсчета потребителей».