0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»

Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
время публикации: 11:30  18 июля 2025 года
Миноритарный акционер «Совкомбанка» Михаил Клюкин, владеющий долей около 5%, выставил свой пакет акций на продажу через онлайн-платформу «Авито».
Согласно объявлению, предлагается к реализации примерно 7% акций МКАО «Совко Капитал Партнерс», являющейся бенефициаром ПАО «Совкомбанк», что эквивалентно приблизительно 5% акций самого банка.
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами


Как пишет «Ъ», миноритарий решил самостоятельно найти покупателя, стремясь к максимальному охвату потенциальных инвесторов, и предложил на продажу весь свой пакет целиком. Исходя из текущей рыночной стоимости акций, этот пакет оценивается более чем в 17 млрд рублей.

Данный пакет акций уже некоторое время предлагается на рынке, но до сих пор не нашел своего покупателя. Предполагаемой причиной является завышенная цена, так как участники рынка указывают, что крупные миноритарные пакеты акций обычно реализуются с дисконтом, а не с премией к рыночной стоимости.

Эксперты отмечают, что такой нетрадиционный метод продажи, скорее всего, является способом привлечь внимание к активу, а не эффективным способом заключения сделки. При это продажа акций через «Авито» невозможна без участия регистратора. Площадка может быть использована только для поиска заинтересованных лиц.

Читайте также:

«Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail