0/5

Лента Новостей

19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

С 1 февраля Microsoft поднимет цены в России до 30%

С 1 февраля Microsoft поднимет цены в России до 30%
время публикации: 13:28  26 декабря 2014 года
Корпорация Microsoft предупредила российских клиентов о запланированном повышении стоимости на продукцию их производства.

Скачок цен на товары бренда в России намечен на 1 февраля 2015 года. Повышение распространится не только на продукцию в рамках новых корпоративных контрактов, но и на программное обеспечение для частных лиц. Цены повысятся и на ряд устройств.

Президент российского офиса Microsoft Павел Бетсис заявил, что корпорация «сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России».

Повышение стоимости на товары для частных лиц не превысит 30%. Программные пакеты «Office для дома и учебы» и «Office 365 персональный» будут продаваться на 15% процентов дороже в будущем году. Популярные игровые консоли и аксессуары Xbox взлетят в цене на 30%. Это касается и компьютерных устройств. Подписка на Xbox Live будет стоить на 20% дороже. А вот ранее выпущенные игровые новинки Microsoft в будущем году обойдут повышение цен. 

Цены для корпоративных заказчиков также повысятся в интервале с 15% до 30%. Бизнес-приложения Microsoft Dynamics в будущем году будут стоить на 15% дороже. Все обновленные ценники в компании Microsoft обещают дополнительно анонсировать. 

Что примечательно, при продаже через посредников финальная стоимость для конечного пользователя будет, как и всегда, определяться продавцом. В течение января будущего года, по словам представителей компании, индивидуальные пользователи и корпоративные покупатели могут обзавестись продукцией по старым ценам. 

Несмотря на неустойчивые курсы валют, Microsoft продолжат продавать товары в России в рублях. Такая практика началась с 1 марта 2011 года и в будущем году компания не собирается менять условия. Стоить отметить, что Microsoft не единственные, кто собирается повышать цены в 2015 году. С января разработчики систем «1С» повысят цены на свои продукты на 20%.