0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Microsoft не планирует ликвидировать свои юридические лица в России

Microsoft не планирует ликвидировать свои юридические лица в России
время публикации: 14:00  10 апреля 2024 года
Теги: Microsoft
Корпорация Microsoft не планирует ликвидировать свои юридические лица в России, свидетельствуют их бухгалтерские отчетности за 2023 год.
Такие упоминания ТАСС обнаружил в документациях трех из четырех местных юрлиц корпорации. Аналогичные решения по ним были приняты и по итогам 2022 года - уже после приостановки продаж новых продуктов, но с тех пор Microsoft успела принять решение заблокировать в РФ и существующие - облачные - решения.

Microsoft не собирается ликвидировать основное юридическое лицо «Майкрософт рус», а также «Майкрософт девелопмент центр рус» и «Майкрософт пейментс рус». В отчете «Майкрософт мобайл рус» говорится, что решения по дальнейшей деятельности нет, но на отчетную дату есть достаточно активов для погашения краткосрочных обязательств. Последняя компания в принципе прекратила деятельность еще в 2016 году.

Основное юрлицо корпорации представлено в РФ с мая 2004 года, но в марте 2022 года Microsoft начала сокращать свой бизнес в России. В течение 2022 года весь персонал российского офиса был уволен, при том, что на конец 2021 года численность персонала превышала 370 человек. Сейчас во всех местных компаниях Microsoft работают два человека, включая общего для них руководителя - Бенджамина Оуэна Орндорффа.

Выручка Microsoft по всем юрлицам в 2022 году составила около 6,87 млрд рублей, но в 2023 году упала до почти 217 млн рублей. Чистая прибыль относительно 2022 года также снизилась, но незначительно - до 141 млн рублей с 178,3 млн рублей. Основной доход корпорации приносит «Майкрософт рус».

Читайте также:
Какую BI-систему выбрать: топ-3 отечественных решений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail