0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов
время публикации: 13:03  09 апреля 2015 года
В рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости Real Estate Exhibition, которая пройдет 22-24 апреля 2015 года в «Экспоцентре», впервые с начала своей работы будет представлен многофункциональный комплекс «Ханой-Москва».

МФК «Ханой-Москва» является уникальным для российской рынка проектом как по концепции, так и по своему масштабу. Так, общая площадь комплекса составляет 132 113 кв м и включает в себя торговые, офисные площади, апартаменты, зона отдыха и развлечений. Объем капитальных вложений инвестиционной компании INCENTRA составил 250 млн долларов. 

«С момента ввода объекта в эксплуатацию, мы впервые представляем наш проект на крупной отраслевой выставке, - говорит генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон. - Мы готовы к сотрудничеству в рамках разработанной нами концепции: сочетание доступности и качества продукции, разнообразие ассортиментного и брендового ряда. Соответственно, мы ищем партнеров, способных предложить высокое качество, конкурентоспособную стоимость, а также новые для российского потребителя товары».

Комплекс совмещает множество функциональных возможностей: полностью обустроенные для жизни апартаменты, культурно-деловой центр, торговый центр, спортивно-оздоровительную зону, кафе и рестораны, паркинг на 1000 мест, а также инфраструктуру, обеспечивающую на одной общей территории все условия для организации бизнеса, проживания и отдыха. 

Второй смыслообразующей частью концепции является азиатский колорит, выделяющий данный проект среди коммерческих объектов подобного рода. Центром притяжения МФК станут арендаторы, предлагающие товары и услуги, ранее не доступные в России – универмаг вьетнамских товаров Viet House, ресторан Viet Soul, центр восточной медицины Viet Med, салон красоты Viet Spa. Выгодное сочетание товаров российских и зарубежных производителей, известных брендов и редких предложений из Азии, взаимно дополняющих друг друга и обладающих комфортной для покупателей ценой — одна из отличительных характеристик торгового центра «Ханой-Москва».

В планах заполнить МФК как якорными арендаторами, так и магазинами, предлагающими покупателям все необходимые товары и услуги. Нестандартность концепции позволяет считать «Ханой-Москва» целевым проектом для многих международных марок.

На выставке вниманию потенциальных арендаторов и инвесторов будут представлены площади торгового центра на территории 40 тыс. кв м, офисы от 40 кв м, а также апартаменты нового формата от 40 до 150 кв м.

Официальное открытие Торгового Центра «Ханой-Москва» запланировано на осень текущего года. Объект располагается на Северо-Востоке столицы, на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. В 2015 году завершится строительство съезда с внутренней стороны МКАД. В 2016-17 годах будет организован прямой заезд со стороны области по Ярославскому шоссе в МФК и появится еще один выезд на МКАД. Таким образом, МФК «Ханой-Москва» с четырьмя въездами и тремя выездами станет доступным со всех направлений.