0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России
время публикации: 15:58  22 июня 2020 года
Компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей в нашей стране, начиная с сегодняшнего дня – 22 июня.
adidas расширяет зону действия глобальной программы лояльности Creators Club, подключив к ней своих российских покупателей. Функционал открывает доступ к эксклюзивным продуктам, сервисам и предложениям бренда.

Технический запуск проекта произошел 22 апреля, после месяца мониторинга за новыми процессами, компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей, начиная с 22 июня.

Основной задачей команды разработчиков стала локализация глобальной версии программы Creators Club с учетом пожеланий и потребностей существующей клиентской базы бренда, которая на данный момент насчитывает более 12 миллионов участников.

Базовый сервис программы представлен детализацией покупок, накопленных баллов и доступных купонов в личном кабинете, возможностью в числе первых активировать промо предложения, ранним доступом к заказу лимитированных коллекций и коллабораций, в том числе YEEZY, а также к эксклюзивным товарам, доступным только членам программы лояльности.

Кроме того, базовый уровень, доступный участникам после регистрации, открывает уникальную возможность объединить в своём пользовательском аккаунте сразу все приложения, события и сообщества adidas, накапливая баллы за различный вид активности вне зависимости от того, совершает ли пользователь покупки или пробегает по несколько километров в день.

Уникальными функциями, впервые доступными российской аудитории adidas, являются возможность получать баллы за отзывы на товары, за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running, бесплатная премиальная подписка на эти сервисы в зависимости от уровня в программе, ранний доступ к релизам.

Дополнительно, Creators Club позволяет бренду персонализировать потребительский опыт каждого участника программы благодаря специальным оповещениям и поощрениям, сгенерированным на основе индивидуальных предпочтений и гео-локации пользователя. Программа находится в
статусе непрерывного развития, поэтому каждый год бренд собирает новые аналитические данные, чтобы внедрять всё новые полезные функции для пользователей по всему миру.

Программа Creators Club присваивает каждому участнику определённый статус лояльности. Уровень лояльности повышается в зависимости от количества баллов, накапливаемых благодаря взаимодействию пользователя с брендом в формате покупок, заполнению профиля и отзывам о покупках, посещения мероприятий, тренировок или вступления в спортивные комьюнити.

Всего программа учитывает четыре уровня лояльности, каждый из которых предлагает эксклюзивный пакет услуг и сервисов. Функционал Creators Club открывается для всех, кто зарегистрируется в программу в приложении adidas, на сайте adidas.ru, в магазинах adidas, в приложениях adidas Training или adidas Running, а также у партнёра программы – в приложении «Кошелёк».

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail