0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

METRO подводит результаты за 2022/2023 финансовый год

METRO подводит результаты за 2022/2023 финансовый год
время публикации: 12:00  14 декабря 2023 года
Более трети продаж компании приходится на онлайн для всех типов клиентов. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) METRO Россия увеличила базу В2В клиентов HoReCa до 110 000 компаний, из которых более 60% – это рестораны и кафе, а 40% – растущая категория столовых, фастфуда, баров и отелей.
Транснациональный оператор оптовой торговли METRO подводит результаты работы за 2022/2023 финансовый год. За отчетный период компания усилила свое стратегическое направление – нарастила долю HoReCa клиентов и трейдеров (независимая розница), их число увеличилось до 110 000 и 135 000 соответственно. Самая большая команда продаж – более 920 полевых сотрудников и 180 сотрудников в собственном call-центре – работает с В2В клиентами в 51 регионе России, от Калининграда до Иркутска.

В 2023 году METRO запустила мобильное приложение для бизнеса MShop, с возможностью полного оформления документов: ЭДО, Меркурий, Честный знак, ЕГАИС и т.д. Также в 2023 году была запущены экспресс-доставка для бизнеса с возможностью получения заказа в течение 1,5-2 часов. В рамках поддержки малого и среднего бизнеса в 2022/2023 году METRO выдала более 1,3 млрд рублей кредитных лимитов для В2В. В 2023 году METRO начала поставлять продукты в сегмент HoReCa в качестве официального дистрибьютора пяти крупнейших российских поставщиков, что позволяет обеспечить клиентам необходимый ассортимент и выгодное ценовое оптовое предложение.

Франчайзинговой сети Фасоль в 2023 году исполнилось 10 лет. За финансовый год было открыто 200 новых магазинов у дома Фасоль. Фасоль от METRO – это гибкая мультиформатная франшиза продовольственных магазинов с вложениями от 500 000 рублей. Более 12% партнеров Фасоль являются мультиоунерами, то есть открывают два и более магазина, таким образом выстраивая свою собственную торговую сеть. До 2025 года Фасоль планирует увеличить количество магазинов в два раза.

METRO формирует ассортимент исходя из мультиканального подхода к продажам: так, чтобы все категории клиентов могли найти товар под свои сценарии потребления. Основу работы с ассортиментом СТМ составляют потребности В2В клиентов – ресторанной индустрии и независимой розницы. За прошедший год было заведено более 800 товаров под собственными марками, особый акцент сделан на развитие брендов METRO Chef, который создается при участии шеф-поваров, и кофейного бренда Rioba (кофе, чай и сопутствующие товары для кофеен и кафе). В течение года 343 товара СТМ были протестированы шеф-поварами в гастроакадемии STANFOOD, основанной METRO на ВДНХ в Москве, более 100 в последствии введены в ассортимент.

Основной акцент METRO делает на развитии таких категорий, как фреш (мясо, рыба, овощи, фрукты, в том числе и экзотические), нонфуд для профессиональной кухни, а также алкогольные напитки, расширяя ассортимент не только за счет российского алкоголя, но и собственного прямого импорта.

В 2023 году METRO отказалась от карт на входе для клиентов, теперь карты нужны только на кассе для получения специального предложения или при реализации купонов на скидку. Такая кампания привлекла более 460 000 новых клиентов по всей России, которые оценили ассортимент и выгодное оптовое предложение METRO.

E-com продажи показывают стабильный рост, со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило войти METRO в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023). В феврале METRO открыла даркстор на Дубровке в Москве, что позволило сократить время доставки до клиентов из Центрального и Восточного округов столицы до одного часа.

METRO продолжает поддерживать сообщество представителей ресторанного и гостиничного бизнеса. В ответ на запрос отрасли на кадры за два года работы гастро академия STANFOOD обучила более 2200 студентов из 90 городов России и стран ближнего зарубежья. В октябре METRO провела в седьмой раз гастрофестиваль MEGUSTRO в Санкт-Петербурге, который собрал более 7000 участников. А в 2024 году METRO планирует выступить соорганизатором крупнейшей b2b выставки Food Expo, которая пройдет в Москве и объединит ведущих производителей, поставщиков и экспертов индустрии, чтобы представить свои продукты и услуги, а также готовые решения для бизнеса.

Таким образом, METRO Россия и вся группа компаний успешно продолжают реализацию стратегии SCORE. В целом METRO AG наращивает долю рынка. В 2022/23 финансовом году продажи в местной валюте выросли на 5,6% и составили 30,6 млрд. евро. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail