0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

METRO планирует развивать формат шоурумов 

METRO планирует развивать формат шоурумов 
время публикации: 12:25  09 февраля 2023 года
Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах.
Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой.

В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании.
«Лента» увеличила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов

Для METRO шоурумы – это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города.

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%.

METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами.

Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.

«Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, - заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай.

 - Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия».

Читайте также:
METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail