0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство

METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
время публикации: 12:25  21 марта 2019 года
К сервису доставки подключат восемь дополнительных торговых центров ритейлера.
Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

Соглашение, подписанное на три года, предусматривает полноценную работу совместной технологической платформы по обслуживанию клиентов METRO в онлайне. Пилот платформы был запущен ранее в этом году. Соглашение также предусматривает ее дальнейшее масштабирование в регионах присутствия торговой сети и совместные маркетинговые онлайн и оффлайн мероприятия для продвижения доставки из Интернет магазина METRO для дома. 

Кроме того, в рамках партнерства компания Instamart начнет предоставлять METRO комплексную аналитику о покупательском спросе на товары ритейлера в режиме реального времени. Это позволит сети гипермаркетов отслеживать спрос на популярные товары, планировать запасы продуктов на складе,  а также оптимизировать акционные кампании.

«Партнерство с Instamart позволит нашим клиентам получить удобный сервис, а новой аудитории познакомиться с ассортиментом и высокими стандартами качества METRO. Мы рады, что наше стремление стать удобнее для клиентов поддерживает такой надежный партнер. Реализованная B2B2C модель дает очевидные выгоды всем сторонам проекта: развитие бизнес-возможностей и улучшение сервиса для клиентов», – отмечает Александр Федосов, заместитель генерального директора по маркетингу METRO Россия.

Ближайшие планы по развитию стратегического партнерства предполагают подключение уже в ближайшие месяцы восьми дополнительных торговых центров METRO и расширение зоны доставки сервисом Instamart в Московской области. Таким образом, до конца апреля заказ продуктов на дом станет доступным для большинства жителей Москвы и Московской области. Также компании продолжат совместный запуск в регионах, где на ближайшее время запланированы открытия доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре.

Instamart и METRO реализует бизнес-модель, построенную на доставке клиентам продуктов с полок магазинов с 2013 года. Совместная работа осуществляется кроме Москвы также в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Пилотный проект технологической интеграции стартовал с середины февраля 2019 года.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.