0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400

METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
время публикации: 12:52  20 июня 2018 года
В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.
20 июня 2018 года состоялось открытие первой в Оренбурге «Фасоли» от компании METRO Cash&Carry, которая стала 400-ым франчайзинговым магазином в России. В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.

«Фасоль» ускорила темпы своего развития и расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России. Так, еще в начале июня 2018 года «Фасоль» отчитывалась о 350 открытых магазинах.

Владельцем 400-ой «Фасоли» в формате «Экспресс» стала предприниматель Ищенко Валентина Алексеевна, торговая точка которой работает более 20 лет. В магазине по адресу г. Оренбург, ул. Чичерина, 5а с торговой площадью 73 кв.м. прошел полный ремоделинг с заменой оборудования и освещения на точечную подсветку групп товаров.

«В последнее время несетевой торговой точке сложно поддерживать прежние обороты бизнеса, а с началом работы с таким сильным партнером дела у магазина быстро пойдут в гору. METRO оставляет за хозяином магазина свободу управления и помогает с переоборудованием. Это стало для меня решающим фактором в выборе франшизы», - отмечает владелец первого магазина «Фасоль» в Оренбурге Ищенко Валентина Алексеевна.

Задача франшизы «Фасоль» - создание самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи. В апреле METRO Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о запуске первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 400 магазинов различных форматов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.