Лента Новостей
Все новости →Месяц работы с маркировкой диджитал-рекламы: объемы финансирования не уменьшились
время публикации: 17:50 13 октября 2022 года
1-го сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Спустя месяц сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование среди 2000 человек в возрасте старше 18 лет на предмет того, как изменилась стоимость рекламных бюджетов и проектов в целом.
В начале сентября большинство предпринимателей говорили о том, что новые правила их не пугают. 70% отвечали: «Не страшно, просто еще одно согласование». Лишь 30% расстроило, что теперь будет больше организационной работы и отчетности.77% респондентов высказали опасения, что с введением маркировки заметно вырастет стоимость рекламных бюджетов и рекламных проектов в целом. Также 23% заметили, что будут новые затраты на работу в ОРД и ЕРИР.
«Закон о маркировке рекламы ожидаемо привел рынок в неспокойное состояние. Маркетологи не понимали, как повлияют новые правила на работу. По нашему исследованию почти половина опрошенных (48%) думали, что рекламных проектов станет меньше. На практике же объемы финансирования не уменьшились, но предприниматели перераспределили бюджеты. Стали чаще использовать инструменты аналитики, чтобы не терять лиды. Сегодня бизнес выбирает новые подходы к продвижению рекламных компаний и привлечению клиентов», ― прокомментировала пресс-служба Calltouch.
Несмотря на общие опасения, 26% респондентов в начале сентября думали, что объемы рынка сохранятся. А еще 26%, напротив, считали, что работы будет больше: «Просто компании будут согласовывать за один раз несколько проектов».
Еще до того, как закон вступил в силу, маркетологи говорили, что не готовы зацикливаться только на digital. Лишь 7% из них делали ставку только на интернет-каналы. Остальные искали альтернативу. 38% рассказали, что вспомнили про рассылки, СМС сервисы и даже BTL- форматы. А абсолютное большинство 55% заявили, что всегда ищут новые каналы и клиентов.
Тем не менее, за прошедший месяц, не произошло больших изменений в работе компаний и рекламных агентств. Но маркетологи обратили внимание, что появилась тенденция к диверсификации бюджетного портфеля с целью экономии на лидах.
Читайте также:
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 октября 2023
17:25, 21 сентября 2023
14:55, 23 августа 2023
15:20, 28 июля 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...