0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»

Мерката и «Платформа ОФД» договорились о сотрудничестве по принципу «единого окна»
время публикации: 12:33  23 августа 2017 года
Сотрудничество позволит предпринимателям максимально быстро переходить на новое оборудование, не заполняя дополнительные бумаги
Компании объявили о старте долгосрочного партнерства. Оно позволит предпринимателям и компаниям, переходящим на новый порядок торговли, покупать онлайн-кассу в комплекте с услугами ОФД. 

Годовая подписка на услуги «Платформа ОФД» при покупке Умной кассы Мерката будет происходить через ключи активации, без лишней отчетной документации.

«В системе «Платформа ОФД» уже более 300 тыс. онлайн-касс. Мы видим, что со стартом второго этапа кассовой реформы возрастает актуальность новых интересных решений для бизнеса – ему уже недостаточно просто кассы, бизнес становится гораздо более продвинутым, и хочет выжимать максимум из автоматизации. Поэтому к кассам ищут дополнительный аналитический функционал по продажам с целью увеличения выручки, повышения эффективности. Компания планирует предоставлять такие решения на выгодных условиях в партнерстве с одним из лидеров рынка, Умной кассой Мерката, в которой эти и другие возможности присутствуют и органично согласуются с ресурсами ОФД», – отметил генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.

«Очень часто при установке касс у наших клиентов мы сталкиваемся с тем, что кассу купить – купили, а про договор с ОФД – забыли. Вместе с тем, работа с ОФД – это обязательное требование для функционирования новых касс. Формально, чтобы быть включенным в реестр ФНС, требования ко всем ОФД требование только одно – соответствие техническим характеристикам, которое позволит ОФД получать данные с касс, обрабатывать и передавать их в налоговую. Но на практике для основных пользователей услуг ОФД – бизнеса, оборудованного онлайн-кассой – есть очень много нюансов – в том, сколько бумаг надо заполнить на заключение договора, в каком виде, как активировать с технической точки зрения все взаимодействие и т.д. И выбирая, с каким из ОФД заключить договор, он сравнивает их по этим параметрам. 

Умная касса Мерката предлагает своим пользователям максимально продуманное кассовое решение, которое автоматизирует и упрощает все возможные процессы, освобождая пользователя от необходимости вникать в какие-то детали, выполнять рутинную работу и т.д.», – говорит Антон Еликов, совладелец Мерката. Умная касса.