0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Melon Fashion Group уже в третий раз за два года меняет генерального директора

Melon Fashion Group уже в третий раз за два года меняет генерального директора
время публикации: 20:49  01 октября 2015 года
Начиная с сегодняшнего дня на пост главы Melon Fashion Group вновь возвращается Михаил Уржумцев. Кадровые перестановки в верхушке компании происходят уже третий раз за последние два года.
С 1 октября Михаил Уржумцев, который ранее уже возглавлял компанию Melon Fashion Group, вновь возвращается на пост генерального директора. Об этом пишетРБК.

Уржумцев в 2005 году был избран на пост генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп», выделенного из ЗАО «Первомайская заря». В 2014 году он был назначен на пост президента группы. Тогда совет директоров принял решение, что господину Уржумцеву следует сосредоточиться на решениях стратегических задач.

Оперативное управление компанией возглавила Полина Бакшаева. Однако, спустя год, на фоне роста убытков компании, ее сменил  на посту генерального директора Кестутис Саснаускас. Теперь, через год и 9 месяцев пост генерального директора вновь занял Уржумцев.

«Кестутис Саснаускас, опытный финансист, занял пост генерального директора «Мэлон Фэшн Груп» в непростой период и своими действиями смог стабилизировать финансовое положение группы, — комментирует кадровые изменения председатель Совета директоров ОАО «Мэлон Фэшн Груп» Дэвид Келлерманн. — Под его руководством группа в первом полугодии показала прирост выручки в 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Кредитный портфель был сокращен на 85% по сравнению с январем 2015 года, что практически вывело компанию из зависимости от внешнего финансирования».

Уржумцев будет совмещать оперативное управление и решение стратегических вопросов развития Группы. А Кестутис Саснаускас возвращается на должность генерального директора компании East Capital Private Equity & Real Estate.