0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов

Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
время публикации: 11:05  15 октября 2025 года
Фото: пресс-служба МЕГА
Melon Fashion Group (MFG) до конца 2025 года откроет в пяти торговых центрах МЕГА шесть новых магазинов. Пространства общей площадью более 6700 кв. метров начнут свою работу в Москве и Московской области, Казани, Новосибирске и Омске.
Так, в МЕГЕ Теплый стан и МЕГЕ Химки октябре-ноябре откроются два новых магазина SELA площадями 950 кв. метров и 2110 кв. метров, соответственно. Последний станет одним из 10 новых и крупнейших флагманских пространств бренда c максимально широким ассортиментом продукции, включая товары для дома SELA Home.

В остальных торговых центрах магазины брендов MFG перезапустятся в новых форматах с расширенными ассортиментами продукции. В МЕГЕ Казань в декабре откроются два обновленных пространства ZARINA и SELA. Их площади увеличатся более чем в три раза — с 312 кв. метров до 1061 кв. метров и с 358 кв. метров до 1164 кв. метров соответственно. В перезапущенных магазинах будет также представлена мужская одежда брендов.

Аналогичные изменения до конца года коснутся магазина ZARINA в МЕГЕ Новосибирск — после открытия в обновленном формате в магазине расширится ассортимент продукции бренда. Площадь увеличится более чем в два раза — с 290 кв. метров до 610 кв. метров.

Кроме того, в конце ноября магазин Befree в МЕГЕ Омск перезапустится во флагманском формате. Здесь будет представлен более широкий ассортимент бренда. Площадь пространства увеличится почти в два раза — с 469 кв. метров до 830 кв. метров.

«Мы активно укрепляем сотрудничество с Melon Fashion Group — одной из ведущих российских компаний в индустрии моды. За 2025 год в наших торговых центрах откроется 15 пространств SELA, ZARINA, Befree и LOVE REPUBLIC общей площадью почти 13 000 кв. метров. Это расширения и обновления форматов уже действующих магазинов, а также запуск работы новых», — комментирует генеральный директор сети торговых центров МЕГА Любовь Попова.

В целом к концу 2025 года во всех 14 торговых центрах МЕГА в 11 городах России будет работать 55 магазинов брендов MFG площадью почти 40 000 кв. метров.

«Melon Fashion Group продолжает программу экспансии, обновляя и расширяя пространства брендов. Для нас важно быть доступными во всех смыслах для наших покупателей – предлагать полный ассортимент на просторных площадках и в топовых торговых центрах», — отмечает директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.

Ранее в 2025 году в торговых центрах МЕГА уже открылось 9 обновленных магазинов брендов MFG общей площадью почти 6200 кв. метров.

Читайте также:

Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail