Лента Новостей
Все новости →Механизм автозапрета продажи просроченных товаров заработает с ноября
время публикации: 08:30 01 июля 2023 года
Механизм блокировки продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в случае их нахождения в незаконном обороте или истечении срока годности будет запущен с 1 ноября 2023 года.
В Минпромторге пояснили, что розничные магазины благодаря сведениям из системы маркировки смогут оперативно получать сведения о товаре и в случае выявления причин, запрещающих оборот конкретной единицы продукции, не допускать ее продажу потребителю.Согласно документу, требования о запрете будут вступать в силу поэтапно по четырем товарным группам: табачная продукция, молочная продукция, упакованная вода и пиво.
«В ходе эксперимента представители бизнеса осуществляют подготовку к новым требованиям и принимают участие в разработке механизмов блокировки продукции на основании сведений из информационной системы маркировки», - подчеркнули ТАСС в Минпромторге РФ.
К эксперименту присоединились уже около 10 федеральных сетей и более 30 представителей малой розничной торговли. Со своей стороны производители кассовой техники в рамках эксперимента подготовят программные решения и интегрируют их в кассовые терминалы.
Читайте также:
Совфед порекомендовал разрешить производство кормов для животных из просрочки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута