Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой
время публикации: 15:40 21 марта 2024 года
В декабре 2023 года Мегамаркет первым среди маркетплейсов добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. По итогу первых трех месяцев к примерке доступны более 2 000 SKU от 36 брендов, среди которых продукты для губ, румяна, тени для глаз и тушь для ресниц.
По данным аналитиков маркетплейса, 35% пользователей при выборе декоративной косметики используют сервис онлайн-примерки в виртуальном зеркале на регулярной основе, отдавая предпочтение товарам, доступным в рамках опции. В большинстве случаев «примеряют» губную помаду, румяна и тени для век. Чаще всего опцию используют покупатели в возрасте 25-34 лет (34% аудитории), на втором месте – покупатели в возрасте 35-44 лет (26%). Наиболее активные пользователи опции живут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.«Декоративная косметика в отличие от уходовой пользуется спросом по случаю: пользователи подходят к процессу покупки более осознанно и требовательно, с точки зрения получения ожидаемого результата. Используемые в технологии алгоритмы реалистично передают цвет и текстуру продуктов, учитывают особенности различных типов кожи, что позволяет гарантировать нашим клиентам в конечном результате образ, максимально совпадающий с тем, который был задуман на этапе выбора средств» – отмечает Мария Ильиных, менеджер продукта.
Опция примерки декоративной косметики позволяет «примерить» один продукт и пока доступна для пользователей, использующих мобильное приложение маркетплейса, а это 71% от общего числа клиентов, совершающих покупки в рамках сервиса. В будущем специалисты Мегамаркета планируют расширить доступность опции для web-версии маркетплейса, увеличить количество SKU, а также предложить пользователям «примерку» полноценного макияжа, состоящую из нескольких товаров.
Читайте также:
Мегамаркет запускает возможность онлайн-примерки косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута