0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой
время публикации: 15:40  21 марта 2024 года
В декабре 2023 года Мегамаркет первым среди маркетплейсов добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. По итогу первых трех месяцев к примерке доступны более 2 000 SKU от 36 брендов, среди которых продукты для губ, румяна, тени для глаз и тушь для ресниц.
По данным аналитиков маркетплейса, 35% пользователей при выборе декоративной косметики используют сервис онлайн-примерки в виртуальном зеркале на регулярной основе, отдавая предпочтение товарам, доступным в рамках опции. В большинстве случаев «примеряют» губную помаду, румяна и тени для век. Чаще всего опцию используют покупатели в возрасте 25-34 лет (34% аудитории), на втором месте – покупатели в возрасте 35-44 лет (26%). Наиболее активные пользователи опции живут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Декоративная косметика в отличие от уходовой пользуется спросом по случаю: пользователи подходят к процессу покупки более осознанно и требовательно, с точки зрения получения ожидаемого результата. Используемые в технологии алгоритмы реалистично передают цвет и текстуру продуктов, учитывают особенности различных типов кожи, что позволяет гарантировать нашим клиентам в конечном результате образ, максимально совпадающий с тем, который был задуман на этапе выбора средств» – отмечает Мария Ильиных, менеджер продукта.

Опция примерки декоративной косметики позволяет «примерить» один продукт и пока доступна для пользователей, использующих мобильное приложение маркетплейса, а это 71% от общего числа клиентов, совершающих покупки в рамках сервиса. В будущем специалисты Мегамаркета планируют расширить доступность опции для web-версии маркетплейса, увеличить количество SKU, а также предложить пользователям «примерку» полноценного макияжа, состоящую из нескольких товаров.

Читайте также:
Мегамаркет запускает возможность онлайн-примерки косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail