0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Mediascope сравнила достаток пользователей социальных сетей

Mediascope сравнила достаток пользователей социальных сетей
время публикации: 11:41  09 января 2018 года
В 2017 году число пользователей «ВКонтакте» с уровнем достатка выше среднего на 60% превысило показатели конкурентов.
«ВКонтакте» лидирует среди социальных сетей по количеству обеспеченных пользователей, следует из данных исследования Web Index компании Mediascope (проводилось в 2017 году в городах РФ с населением более 100 тыс. человек на основе данных ПК и мобильных устройств), с которыми ознакомился “Ъ”. 

180 тыс. пользователей «ВКонтакте» вошли в категорию «полный достаток», к ней также относятся 110 тыс. пользователей «Одноклассников», 110 тыс.— Instagram и 100 тыс.— Facebook. В категорию «могут покупать дорогие вещи» включены 15,92 млн пользователей «ВКонтакте», в Instagram таких пользователей 9,89 млн, в «Одноклассниках» — 9,84 млн, в Facebook — 9,82 млн, в Twitter — 3,96 млн. К категории «хватает на еду и одежду» себя отнесли 14,67 млн пользователей «ВКонтакте», 9,51 млн — «Одноклассников», 8,19 млн — Facebook, 8,64 млн — Instagram и 3,24 млн — Twitter. 

«ВКонтакте» также лидирует по числу пользователей, признавших ограниченность в средствах: «только на еду» хватает 1,71 млн ее пользователей, 1,23 млн таких пользователей у «Одноклассников», 990 тыс.— у Facebook, 960 тыс.— у Instagram, 270 тыс.— у Twitter.

«ВКонтакте» располагает наибольшим количеством пользователей с уровнем достатка выше среднего по сравнению с другими социальными сетями, подтвердили “Ъ” в пресс-службе социальной сети. Премиальные бренды рекламодателей также «не верят стереотипам о доминировании западных социальных сетей среди обеспеченных людей и все активнее продвигаются во “ВКонтакте”», подчеркивает директор по продвижению продукта «ВКонтакте» Наталия Якунина. По ее словам, число таких рекламодателей «ВКонтакте» в 2017 году выросло на 87%. 

«Премиальный сегмент в целом себя хорошо чувствовал в 2017 году: возобновился посткризисный рост в категориях “авто”, “недвижимость”, “одежда”. Дальнейший переход рекламодателей, в том числе премиальных, в интернет, в социальные сети — общерыночная тенденция»,— подтверждает аналитик «Открытие Капитала» Александр Венгранович. При этом, учитывая, что у «ВКонтакте» самая большая аудитория среди соцсетей, логично, что богатой аудитории больше там же, констатирует он. По данным исследования Mediascope, учитывающего пользователей десктопных компьютеров и мобильных устройств, в августе 2017 года аудитория «ВКонтакте» составила 37,8 млн человек в месяц, «Одноклассников» — 23,4 млн человек, Instagram — 23,3 млн человек.

По данным отчетности Mail.Ru Group, выручка «ВКонтакте» за девять месяцев 2017 года выросла на 63,4%, до 9,4 млрд руб. Основную часть выручки приносит реклама, и она по-прежнему растет быстрее общей выручки соцсети, отмечал глава совета директоров холдинга Дмитрий Гришин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант