0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей

Медиаэкраны в магазинах «Пятёрочки» помогут найти пропавших людей
время публикации: 11:10  18 августа 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Билайн запустили в Москве проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведёт поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».
На мультимедийных носителях в 200 магазинах Москвы будут размещаться фото пропавших людей, поиски которых ведут добровольцы в данном районе.

Если кто-то из гостей магазинов узнает пропавшего человека, он сможет сообщить об этом на круглосуточную горячую линию отряда по номеру 8(800)700-54-52.

Данные о пропавших предоставляются отрядом «ЛизаАлерт» для размещения на экранах в соответствии с заявками и информацией от родных, которые ищут своих близких.

Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях. При разработке технологии особое внимание уделялось скорости, которая так важна в первые часы поиска пропавших: информация о человеке и фото загружаются в личный кабинет «ЛизаАлерт» в пределах 2 минут и, благодаря привязке к геопозиции, оперативно выводятся на экраны магазинов в свободные эфирные слоты в радиусе 5–10 километров, где человек находился или был замечен в последний раз.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«В информационный блок о пропавшем человеке мы также добавили информацию об «Островке безопасности» - специальной зоне в магазине, которая является ориентиром для всех потерявшихся людей. Все сотрудники магазинов проходят специальное обучение и знают, как определить потерявшегося или дезориентированного человека, и оказать ему помощь. «Островки безопасности» уже помогли вернуть домой более 3000 человек, поэтому мы продолжаем сотрудничество с «ЛизаАлерт» и считаем важным дополнительно использовать имеющиеся у нас возможности информирования».

Григорий Сергеев, председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт»:

«Мы рады новым возможностям и особенно объединению усилий двух наших давних партнёров. Мы уверены, что использование площадок для оперативного размещения информации о пропавших людях сильно повысит результативность поисков».

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла дирекции по искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом»:

«Пилотный запуск проекта показал, что данная информация действительно привлекает внимание покупателей - время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации».

По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.

Читайте также: «Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запустили «островки безопасности» в 65 регионах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail