0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера

McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
время публикации: 18:40  26 августа 2025 года
Индийские филиалы сети ресторанов быстрого питания McDonalds отмечают высокий спрос на вегетарианскую протеиновую котлету (слайс/ломтик) для бургера. В Индии этот продукт, разработанный на основе сои и гороха, был представлен впервые в мире, и сразу же завоевал популярность среди потребителей.
В рамках новой рекламной стратегии, McDonalds планирует активно продвигать белковые добавки в пище совместно с производителем молочной продукции, известным актером Болливуда Ранвиром Сингхом и ведущими поварами. Стоимость белковой котлеты составляет 30 центов. В июле была продано 32 тыс. единиц продукта за сутки после его запуска.

Белок позиционируется в Индии как важный компонент ежедневного рациона для людей всех возрастов, а не просто модная добавка для спортсменов. Индия, известная своим высоким процентом вегетарианцев (почти 30% из 1,4 млрд граждан), представляет собой перспективный рынок для подобных продуктов.

На фоне особенностей рациона, в котором преобладают злаки частично из-за запрета на употребление говядины, потребление мяса в Индии составляет всего 6,6 кг на человека в год — это один из самых низких показателей в мире по сравнению со 123 кг в США и 70,5 кг в Китае (данные ООН за 2022 год). По оценкам правительства Индии, 73% населения испытывают дефицит белка.

Источник: Reuters

Читайте также:

Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail