Лента Новостей
Все новости →Материнская компания Google закрыла проект раздачи интернета с помощью воздушных шаров
время публикации: 09:10 24 января 2021 года
Alphabet, материнская компания Google, закрывает проект по передаче интернета с использованием высотных аэростатов Loon. Компания не смогла снизить затраты, чтобы построить устойчивый бизнес.
Об этом написал в
блоге компании главный исполнительный директор Loon Алистер Вестгарт. «Несмотря на то что мы нашли ряд партнеров, мы не смогли найти способ сократить затраты до достаточно низкого уровня, чтобы построить долгосрочный и устойчивый бизнес», – добавил он.
Запуск проекта Loon состоялся в 2013 году. Планировалось, что он поможет обеспечить интернетом труднодоступные районы с помощью сети гигантских аэростатов, дрейфующих в стратосфере на высоте примерно 20 километров. Коммуникационное оборудование на воздушных шарах работало от солнечных батарей днем и от аккумуляторов ночью. Каждый аэростат обеспечивал покрытие земной поверхности диаметром около 80 километров и скорость интернета, аналогичную скорости сетей 4G.
Одним из инвесторов стартапа стало подразделение японской компании SoftBank, которое вложило в Loon $125 миллионов в 2019 году. SoftBank и Loon планировали предлагать услуги подключения операторам связи в странах, где создание физических сотовых сетей затруднено.
Одна из проблем заключалась в том, что жители в сельской местности не могли позволить себе телефоны 4G, которые требовались Loon, или же вообще не были заинтересованы в получении доступа.
Проект входил в бизнес-подразделение Alphabet «X», которое занимается долгосрочными экспериментальными проектами.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута